Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Открыт участок 5-го пускового комплекса ЦКАД


Количество просмотров: 469

18.02.2020

Девятикилометровый отрезок Центральной кольцевой автодороги открыт вблизи деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе Московской области. Дорогу здесь полностью реконструировали: заменили дорожную одежду на капитальную, увеличили число полос до четырех, разделили встречные потоки. Была также построена новая разворотная эстакада с безопасным экодуком (переходом) для лесных зверей. Введенный в эксплуатацию участок входит в состав 5-го пускового комплекса ЦКАД.

На церемонии открытия министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что весь пятый пусковой комплекс планируется поэтапно сдать до конца текущего года. «Вся трасса будет оборудована новейшей системой free flow (свободный поток — «СГ»), которая обеспечит беспрепятственный проезд автомобилистов и повысит пропускную способность трассы», — сказал глава ведомства.

Глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в своем выступлении отметил, что дан старт вводу в эксплуатацию участков Центральной кольцевой автомобильной дороги. «Участок, где запущено движение, небольшой, но за ближайшие два года мы должны ввести 339 км ЦКАД, — сказал Петушенко. — Это позволит автомобилистам Москвы и Московской области и тем, кто едет транзитом из других регионов, проехать быстро и без пробок. Тем самым мы дадим импульс развитию прилегающих территорий, и самое главное — экономике всей страны».

Вице-губернатор Московской области Игорь Тресков заявил, что для Подмосковья это очень важный проект, он решает сразу несколько проблем. «Трасса позволит уменьшить количество пробок, как на объездных дорогах, так и в городах Московской области, даст возможность развитию промышленности, увеличению новых рабочих мест, снизит аварийность на автодорогах», — отметил он.

Общая протяженность 5-го пускового комплекса ЦКАД составляет 76,44 км. В ходе его реконструкции все слои дорожной одежды снимают до грунта, укрепляют и заменяют на новые с использованием современных материалов и добавок. Монолитная бетонная плита, которая находится в основании дороги, разбирается и утилизируется. Все работы производятся в условиях действующего движения, интенсивность которого доходит до 30 и более тысяч автомобилей в сутки. Фактически дорога строится заново.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка