"Сибмост" должен вернуть миллиарды за провальную стройку в Хакасии
07.02.2020
Согласно материалам с сайта госзакупок, контракт стоимостью 2,04 млрд рублей был заключен с АО "Сибмост" в 2014 году. Тогда предполагалось, что подрядчик завершит работы до конца октября 2018 года.
В настоящее время в карточке контракта числится более 20 претензий с требованиями о выплате неустоек из-за просрочки и ненадлежащего исполнения обязательств по контракту.
Также там размещен текст дополнительного соглашения к госконтракту от 23 декабря 2019 года, согласно которому подрядчик обязан закончить работы до 30 ноября 2020 года, сообщает interfax-russia.
По информации 19rus.info, банкротство компании "Сибмост" поставило под вопрос строительство дороги в Хакасии.
«Реконструкция автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск – Абакан – Кызыл – граница с Монголией на участке км 389+000 – км 397+000, Республика Хакасия» (обход Черногорска) затянулась на несколько лет. Объект федерального значения буквально на глазах превратился в долгострой.
Рабочие, ремонтировавшие трассу, неоднократно жаловались, что им не платят заработную плату и даже грозились перекрыть дорогу, когда долги накопились за полгода. Помимо этого, сильно тормозился ремонт трассы, сроки были сорваны, заказчик - ФГУП Байкалуправдор - потребовало неустойку - более 90 млн руб.
И субподрядчику, гендиректору субподрядного ООО «Евро Строй» ("Союзмоставтодор") Насими Аллахверди Оглы Садыгову все было нипочем: сорвав куш, он собирался покинуть пределы Российской Федерации.
Задержали Садыгова в аэропорту Шереметьево хакасские полицейские. После чего предпринимателя этапировали в Черногорск, в местный ИВС.
На Садыгова в полицию поступило порядка 12 заявлений. Инкриминируют дорожнику ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупном размере").
Что будет с дорожным долгостроем в Хакасии, неизвестно.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
|
Новости по этой теме: