Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство Крымского моста не принесет прибыли — глава подрядчика


Количество просмотров: 636

12.11.2019

Гендиректор субподрядчика Крымского моста ПАО «Мостотрест» Василий Власов дал прогноз о прибылях по итогам строительства сооружения. Для «Мостотреста» и генподрядчика ООО «Стройгазмонтаж» реализация проекта в лучшем случае будет безубыточной, заявил он. Эксперты назвали такой прогноз ожидаемым.

Основной субподрядчик Крымского моста ПАО «Мостотрест» не получит прибыли от его строительства. Об этом в комментарии Forbes рассказал гендиректор компании Василий Власов. Он добавил, что ждет аналогичное развитие событий и для генподрядчика работ ООО «Стройгазмонтаж». «Будет хорошо, если «Стройгазмонтаж» не будет в минусе», — отметил Власов.

Подобный прогноз вполне ожидаем, считают эксперты. «Можно сказать, что нулевой результат — это даже хороший результат, могли оказаться и серьезные убытки», — заявил в комментарии изданию старший аналитик «Атон» Михаил Ганелин.

По его словам, на низкую рентабельность проекта повлияли высокие темпы скорости его реализации. «Это затрудняет более детальный просчет рисков для финансовой сметы. Требования же возмещений у государства из-за превышения сметы серьезно задерживают сдачу проектов, что в ситуации с Крымским мостом невозможно из-за высокой политической значимости», — пояснил эксперт.

С коллегой согласился и партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Алексей Ефанов. По его словам, в подобном проекте у подрядчика крайне мало возможностей для маневра при высоких рисках выйти за пределы сметы. «По таким уникальным проектам, как Крымский мост, как показывает мировая практика, различные просчеты могут превышать 20% стоимости сметы. Резерв же на непредвиденные расходы в смете не превышает 10%», — отметил Ефанов.

«Чаще всего, первые проблемы на таких стройках начинаются с фундамента. При погружении свай в глубине обнаруживаются разломы, слабые грунты, либо наоборот — слишком твердые для их проходки. В итоге увеличивается длина свай, а иногда и количество, возрастают расходы на производство работ. Проблемы создают и климатические условия — во время сильного шторма работать нельзя, возникают простои. Поэтому проект вполне мог оказаться по рентабельности в районе нуля», — пояснил эксперт.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства ->
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка