Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Минэкономики выступило против строительства дороги Москва — Казань


Количество просмотров: 536

19.08.2019

Минэкономразвития выступило в правительстве с инициативой пересмотреть планы по строительству платной автотрассы Москва — Казань за 539 млрд руб. Об этом глава министерства Максим Орешкин рассказал «Ведомостям».

По его словам, новую дорогу необходимо строить только от Москвы до Владимира. А дальше будет достаточно частичной реконструкции трассы М7 Москва — Уфа. В частности, увеличения числа полос на участке от Нижнего Новгорода до Казани и завершения строительства объездов четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар.

Во-первых, это существенно сэкономит затраты, подчеркнул Орешкин. Они снизятся практически вдвое: до 279 млрд руб. Во-вторых, действующая трасса М7 перегружена, в первую очередь, от столицы до Владимира. Людей, которые захотят быстро выехать из Москвы, заплатив за проезд, будет очень много. Эту трассу нужно строить в первую очередь, будет эффективно, резюмировал Орешкин.

За платную автодорогу Москва — Казань выступают в Минстрое, Минтрансе и госкомпании «Автодор», пишет издание. Реализация проекта необходима для снижения аварийности на действующей трассе М7, настаивают там. Появление платного дублера у существующей дороги резко сокращает количество аварий и человеческих жертв, отметил в комментарии газете представитель Минтранса. Это уже произошло на дороге М10 (Москва - Санкт-Петербург), после того как было открыто движение даже на первых участках платной М11, добавил он.

Строительство новой дороги проблему аварийности на М7 не решит, возразил в комментарии «Ведомостям» Максим Орешкин. Минтранс предлагает проложить платную трассу южнее одного из самых аварийных участков действующей — из Казани в Нижний Новгород. Тем самым, по новой дороге придется делать крюк, а водители этого не захотят и останутся на М7, пояснил глава Минэкономразвития. К тому же, стратегически более оправдано строить трассу из Москвы не в Казань, а сразу в Екатеринбург, добавил Орешкин.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка