Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Башкирия запросила поддержку у Москвы в размере 360 млрд рублей на строительство дорог


Количество просмотров: 674

13.03.2019

Девять крупных инфраструктурных проектов, остро необходимых Башкортостану, представил председатель Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии Тимур Мухаметьянов на расширенном заседании комитета по экономической политике Совета Федерации с участием делегации из Башкортостана.

Тимур Мухаметьянов напомнил, что в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России, сформированный по поручению Владимира Путина, уже вошли девять объектов Республики Башкортостан в объеме 62,6 млрд рублей протяженностью 119 км.

По мнению представителей республики, этого недостаточно, в план можно включить еще как минимум семь объектов дорожной инфраструктуры и два железнодорожных объекта.

Это, прежде всего, финансирование строительство Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал». Общий объем инвестиций составляет 34 млрд рублей. Это один из самых проработанных проектов, находящихся в высокой степени готовности. Республикой за счет собственных средств уже начато финансирование проекта в размере почти 1 млрд рублей, концессионером – в размере 222 млн рублей. Минтранс поддерживает проект, однако достаточного финансирования на него пока не получено.

Второй крупный проект, также реализующийся на основе концессионного соглашения – строительство дороги Стерлитамак – Кага – Магнитогорск длиной 183 км. На данный момент определен победитель конкурса – ООО «Башкирдорстрой», идет подготовка концессионного соглашения, которое должно быть подписано в четвертом квартале 2019 года.

Строительство этой дороги даст импульс развитию Зауралья, которое в настоящее время связано с остальной республикой лишь горной дорогой через Белорецк. Общий объем инвестиций здесь – почти 14 млрд рублей, потребность в федеральном финансировании составляет 6,5 млрд рублей. Этот проект также поддержан федеральным Минтрансом, но достаточного финансирования на него не выделено.

оворилось и о реконструкции автомобильной дороги Бирск – Тастуба – Сатка в Дуванском и Караидельском районах. Проект предполагает создание новой федеральной трассы, которая пройдет по новому мосту в Ульяновске и станет дублером трасс М5 и М7. Общий объем инвестиций в проект – 7,7 млрд рублей, потребность в федеральных средствах – 4 млрд рублей.

Также Тимур Мухаметьянов предложил включить в план на получение федерального финансирования строительство обхода города Нефтекамска, реконструкцию моста на южном выезде из Уфы и транспортной развязки при нем.

В части развития железнодорожной инфраструктуры Уфа представила два проекта – строительство Южного обхода Уфы, по которому, минуя город, пойдут большинство транзитных составов. Здесь требуется построить 19 км путей и три моста через реки Белая, Тауш и Юрмаш, а также два путепровода через трассы. Пока проект не проработан, но его идея поддержана Минтрансом России.

Второй железнодорожный проект, который имеет самую отдаленную перспективу реализации – строительство рокадной ветки Уфа-Чернушка как части высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург объемом инвестиций 263 млрд рублей.

Говорилось также о строительстве грузового речного порта в городе Агидель с объемом инвестиций 26 млрд рублей. Проект важен для налаживания поставок зерна в Турцию и Иран.

«Мы рассчитываем, что всего удастся включить 10 объектов дорожной инфраструктуры республики в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» с потребностью финансирования более 59 миллиардов рублей. Профильный Комитет Совета Федерации поддержал нас в этом вопросе», — сказал спикер башкирского парламента Константин Толкачев после заседания комитета.
Как пояснили присутствующие на заседании комитета представители федеральных ведомств, перед республиканскими властями стоит задача составить грамотные технико-экономические обоснования по всем предлагаемым проектам и провести процедуры по включению их в специальные госпрограммы. Без этого дальнейшее движение проектов не осуществится.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка