Строительство Обхода Волгограда планируется начать в 2019 году
01.02.2019
Андрей Костюк отметил положительную динамику развития инфраструктуры в Волгоградской области:
- Я прекрасно помню, как постепенно менялось к лучшему дорожное хозяйство вашего региона. Это значит, что в Волгоградской области ведется качественная и планомерная работа. Нам, дорожникам, приятно видеть развитие дорожно-транспортной отрасли территории, которое влечет за собой и другие положительные социально-экономические изменения.
Обширная программа работ выполняется на 811 км дорог – такова протяженность сети федеральных трасс в границах Волгоградской области. Из них 117 км отремонтировано в 2018 году, что позволило привести к нормативному состоянию 83% транспортных артерий федерального значения данного субъекта РФ.
В настоящий момент продолжаются работы по реконструкция участка км 903 – км 922 трассы Р-22 «Каспий», где будет устроено цементобетонное дорожное покрытие – это техническое решение широко применяется на федеральных трассах области. Еще один важный проект: отрезок км 11 – км 24 автодороги А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский, в ходе реализации которого дорожники построят обход поселка Максим Горький, что положительно скажется на безопасности движения и экологической обстановке в крупном населенном пункте.
Однако ключевым дорожным объектом для Росавтодора и для региона является строительство Обхода Волгограда – проект, внесенный Правительством РФ в схему территориального планирования в 2018 году. Новая объездная дорога протяженностью 71,4 км позволит снизить нагрузку на городскую дорожную сеть, в частности, на 2-ю Продольную магистраль, по которой сегодня движется основной поток транзитного транспорта. Объездная трасса будет иметь четыре полосы для движения и электроосвещение на всем своем протяжении. Помимо этого, проектом предусмотрено возведение семи новых транспортных развязок, 25 мостов и путепроводов, в том числе через Волго-Донской канал. Воплощать в жизнь этот проект будет подведомственное Росавтодора ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
- Строительство Обхода мы делим на три этапа, и каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городские дороги. Проектирование первой очереди строительства мы рассчитываем завершить весной нынешнего года - на полгода раньше изначально намеченного срока. А второго и третьего этапов - в мае и октябре 2020 года соответственно, - сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
В марте Росавтодор рассмотрит основные проектные решения первого этапа проекта. В случае их одобрения работы по строительству нового участка начнут уже в 2019 году.
- Я благодарю Федеральное дорожное агентство за конструктивное взаимодействие. За то, что все те предложения, которые мы сформировали в контексте строительства Обхода Волгограда, учтены в полном объеме. В том числе - что первый этап строительства объездной магистрали начинается с Красноармейского района города, где у нас существует серьезное транспортное напряжение на мосту через Волго-Донской судоходный канал. По завершении первой очереди его удастся снять, - отметил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Для наиболее эффективного и оперативного взаимодействия всех структур, задействованных в масштабной стройке, создан проектный офис. В его состав вошли представители Росавтодора, ФКУ Упрдор Москва – Волгоград, администрации Волгограда, а также областного Комитета транспорта и дорожного хозяйства.
Добавим, что в ходе визита в город-герой Волгоград накануне годовщины победы Советской Армии в Сталинградской битве участники делегации Росавтодора во главе с руководителем агентства Андреем Костюком почтили память героев, возложив цветы к Вечному огню у мемориала Родина-Мать.
Строительство Обхода Волгограда, который пройдет по территории Городищенского и Светлоярского районов, имеет ключевое значение не только для города и области, но и для страны в целом. Волгоград занимает стратегически важное географическое положение, здесь сходятся сразу нескольких федеральных автодорог: Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Все они входят в состав евразийских маршрутов, обеспечивая не только межрегиональное, но и международное автомобильное сообщение. При развитии необходимой дорожной инфраструктуры Волгоград очень скоро сможет стать одним из крупнейших транспортно-логистических центров России.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: