Работы второго этапа реконструкции участка трассы Р-23 в обход Гатчины выполнены на 60%
25.01.2019
Реализация этого проекта позволит решить задачу по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров. В 2017 году с опережением графика открыто движение по вновь построенному в рамках первого этапа 12-километровому участку трассы. Он проходит в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя от деревни Дони до существующего обхода Гатчины.
Второй этап предполагает реконструкцию участка протяженностью 10,633 км - от обхода Гатчины до населенного пункта Большие Колпаны. Проектом предусмотрено расширение дороги до трех полос в каждую сторону, что повысит пропускную способность участка до 170 тыс. автомобилей в сутки. Кроме того, в рамках реализации второго этапа построят девять искусственных сооружений, в том числе, две транспортные развязки, пять путепроводов и два надземных пешеходных перехода.
Как доложил главе Росавтодора и.о. начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрий Кузнецов, работы второго этапа реконструкции выполнены на 60%, устройство дорожной одежды на 50%, а строительство искусственных сооружений - почти на 60%. Андрей Костюк, свою очередь, обратил внимание на значимость проводимых работ, подчеркнув, что данный участок трассы Р-23 отличается высокой интенсивностью движения, поэтому важно обеспечить на нем хорошую пропускную способность.
Согласно государственному контракту, II этап реконструкции участка обхода Гатчины должен быть завершён в 2020 году.
Автомобильная дорога Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь (Киевское шоссе) обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Республику Беларусь, Украину и страны Прибалтики. Реконструируемый участок начинается от границы Санкт-Петербурга и Ленобласти и заканчивается в деревне Большие Колпаны – на пересечении с дорогой федерального значения А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».
Необходимость реконструкции данного участка обусловлена недостаточной пропускной способностью ввиду постоянно растущего трафика. Сегодня в пиковые часы по участку проезжает до 80 тыс. машин в сутки.
Общая стоимость работ в рамках II этапа составляет 11 млрд 825 млн рублей.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО |
Новости по этой теме: