Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Работы второго этапа реконструкции участка трассы Р-23 в обход Гатчины выполнены на 60%


Количество просмотров: 830

25.01.2019

Сегодня, 25 января, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк во время рабочей поездки в Псковскую и Ленинградскую области оценил ход работ по реконструкции второй очереди обхода Гатчины.

Реализация этого проекта позволит решить задачу по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров. В 2017 году с опережением графика открыто движение по вновь построенному в рамках первого этапа 12-километровому участку трассы. Он проходит в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя от деревни Дони до существующего обхода Гатчины.

Второй этап предполагает реконструкцию участка протяженностью 10,633 км - от обхода Гатчины до населенного пункта Большие Колпаны. Проектом предусмотрено расширение дороги до трех полос в каждую сторону, что повысит пропускную способность участка до 170 тыс. автомобилей в сутки. Кроме того, в рамках реализации второго этапа построят девять искусственных сооружений, в том числе, две транспортные развязки, пять путепроводов и два надземных пешеходных перехода.

Как доложил главе Росавтодора и.о. начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрий Кузнецов, работы второго этапа реконструкции выполнены на 60%, устройство дорожной одежды на 50%, а строительство искусственных сооружений - почти на 60%.  Андрей Костюк, свою очередь, обратил внимание на значимость проводимых работ, подчеркнув, что данный участок трассы Р-23 отличается высокой интенсивностью движения, поэтому важно обеспечить на нем хорошую пропускную способность.

Согласно государственному контракту, II этап реконструкции участка обхода Гатчины должен быть завершён в 2020 году.

Справка:

Автомобильная дорога Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь (Киевское шоссе) обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Республику Беларусь, Украину и страны Прибалтики. Реконструируемый участок начинается от границы Санкт-Петербурга и Ленобласти и заканчивается в деревне Большие Колпаны – на пересечении с дорогой федерального значения А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».

Необходимость реконструкции данного участка обусловлена недостаточной пропускной способностью ввиду постоянно растущего трафика. Сегодня в пиковые часы по участку проезжает до 80 тыс. машин в сутки.

Общая стоимость работ в рамках II этапа составляет 11 млрд 825 млн рублей.

 




  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка