На Урале после реконструкции досрочно сдали 11-километровый участок трассы Екатеринбург – Тюмень
27.11.2018
В результате реконструкции 11-километровый отрезок трассы с 148 по 159 км доведен до параметров IБ технической категории - проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения и построили транспортную развязку на въезде в город. По расчетам специалистов пропускная способность участка после завершения работ увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки, а разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Это позволит автомобилистам быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.
По проекту масштабная реконструкция Р-351 в Камышловском районе разделена на три этапа: I этап – с 148 по 154 км, II этап – 154 по 159 км, III этап – с 159 по 168 км. Планировалось, что в этом году завершится только первая очередь работ, а ко второй и третьей приступят в следующем. Однако строители сработали с опережением графика и уже в ноябре 2018 года сдали участки сразу двух этапов, общей протяженностью 11 км. Оставшиеся девять км трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.
В планах ФКУ «Уралуправтодор» расширение до четырех полос c разделением автомобильных потоков всей трассы Екатеринбург – Тюмень, а это 307 км, к 2024 году. По программе развития трассы Р-351 федеральным дорожникам предстоит также построить обходы населенных пунктов Богданович, Камышлов и достроить обход Белоярского.
Федеральная трасса общего
пользования Р-351 Екатеринбург – Тюмень соединяет столицы двух субъектов
Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного
маршрута Е22. Дорога проходит через такие крупные населённые пункты в
Свердловской области как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и
Тугулым.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО |
Новости по этой теме: