Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Золотые дороги. В Ульяновской области завершается ремонт за 5,5 миллиарда рублей


Количество просмотров: 577

30.08.2018

5 миллиардов 483 миллиона выделено в 2018 году в дорожный фонд Ульяновской области. Это на 28% больше, чем в 2017-м. Какие же работы проведены? Ответ на этот вопрос журналист портала ulpravda.ru искал в региональном департаменте транспорта.

Смертность на дороге должна стать нулевой

Несколько последних лет одним из приоритетных задач государства - создание сети безопасных и качественных дорог. Указом президента РФ обозначено, что к 2024 году, как минимум половина региональных автомобильных дорог России должна соответствовать нормативным требованиям. При этом, в 3,5 раза должно снизиться количество смертей на дорогах. А к 2030 году эта статистика должна свестись к нулю.

Но для того, чтобы люди перестали погибать на отечественных дорогах, эти самые дороги должны перестать быть «бедой России». Как же этого добиться?

- Просто российские дороги должны соответствовать всем нормативным требованиям, - считают в департаменте транспорта Ульяновской области. - Достичь этой цели можно при помощи использования наилучших материалов и новых технологий в дорожном хозяйстве. По всей стране, в том числе и в нашем регионе, будут задействованы цифровые технологии, автоматизированные системы организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. Также предусмотрено использование инфраструктурной ипотеки и контрактов жизненного цикла.

ближайшие 6 лет на развитие дорожного хозяйства в разных регионах России направят примерно 9,5 триллиона рублей. Для сравнения, в период с 2012 по 2017 годы на развитие дорожной инфраструктуры нашей страны направлено почти в два раза меньше средств – «всего» 5,1 триллиона рублей.

9,5 триллиона рублей – сумма, безусловно, колоссальная. Что же будет сделано на эти огромные денежные средства? К примеру, в Ульяновской области.

- В свете исполнения майских указов президента РФ Владимира Путина, в период с 2019 по 2024 годы на территории Ульяновской области необходимо привести в нормативное состояние не менее 50% автомобильных дорог областного значения, - пояснили нам в региональном департаменте транспорта. – Это 2650 км. На сегодняшний день нормативному состоянию соответствует 1999 км или 43% автомобильных дорог областного значения. С учетом ежегодных разрушений в период эксплуатации автодорог, для достижения поставленных задач необходимо привести в нормативное состояние 882 км. Или не менее 147 км автодорог в год.

Безопасные и качественные дороги» в приоритете

На этот год в дорожный фонд Ульяновской области было выделено 5 миллиардов 483 миллиона рублей. На что же конкретно потрачены эти деньги и какие работы проведены на дорогах Ульяновской области в 2018 году?

- Большое значение для нашего региона имеет приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», - пояснили в транспортном ведомстве. - Ульяновская область вошла в список субъектов Российской Федерации, на территории которых с 2017 года реализуются дорожные мероприятия в рамках данной программы. Ведутся ремонтные работы на 49 участках общей протяженностью 95 км. 25 из них – это областные дороги (будет отремонтировано 65 км) и 24 участка общей протяженностью 30 км – это улично-дорожная сеть Ульяновска. В начале мая 2018 года заключены соответствующие государственные контракты со сроком завершения всех работ к 1 сентября.

1 сентября уже не за горами. Все ли работы уже выполнены?

 -На областных дорогах работы завершены на 18 участках из 25, - пояснили нам в транспортном ведомстве. – Пока отремонтировано 46 км автодорог.

А какие дороги ремонтируются в главном городе региона?

- В Ульяновске на 2018 год был запланирован ремонт на 24 дорожных участках, - пояснили нам в департаменте транспорта. – На 10 объектах все работы уже завершены.

департаменте транспорта признают, что на семи объектах работы ведутся с опозданием от графика. Но в этом году все эти работы должны быть доделаны.

- Кроме того, на 2018 год запланированы устройство и модернизация 6 светофорных объектов, - пояснили нам в транспортном ведомстве.

 

«Устойчивое развитие сельских территорий»

Но программа «Безопасные и качественные дороги» не единственная в нашем регионе, благодаря которой Ульяновская область пытается избавиться от одной из бед России. Есть и другой федеральный проект «Устойчивое развитие сельских территорий».

- В Ульяновской области по этой программе ведётся строительство и реконструкция четырех автомобильных дорог общей протяженностью 7,5 км на общую сумму 145 миллионов рублей, - пояснили нам в региональном департаменте транспорта. – Так, например, в Цильнинском районе идет строительство дороги к поселку Новая Воля и ведется реконструкция дороги Мокрая Бугурна - Новое Ирикеево. В Николаевском районе реконструируется дорога Николаевка – Фёдоровка. В Старомайнском районе ведется строительство дороги к селу Ивановка.

А что с федеральными дорогами?

С ремонтом дорог областного и городского значения вроде как все выяснили. Но в Ульяновской области есть и несколько федеральных автотрасс. И они тоже требуют ремонта.

- По территории нашего региона проходят 4 федеральные автомобильные дороги, - уточнили нам в департаменте транспорта. – Их общая протяженность - 324 км. 78% этих дорог соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Однако, Министерство транспорта РФ поставило нам задачу к концу 2018 года довести этот показатель до отметки «85%».

Как же Ульяновская область намерена выполнить эту задачу?

- На этот год запланировано выполнение капитального ремонта на трех участках автомобильных дорог в Тереньгульском, Майнском и Цильнинском районах, - пояснили нам в департаменте транспорта. – Благодаря этому будет введено в эксплуатацию 22,5 км обновленных дорог. Кроме того, в 2018-м будет выполнен ремонт автомобильных дорог на 3 других участках - в Сурском, Ульяновском и Майнском районах. Здесь в итоге будет обновлено более 34 км автодорожного покрытия. Также в этом году планируется ввести в эксплуатацию семикилометровый участок автодороги Саранск – Сурское – Ульяновск. Таким образом, в 2018 году будет отремонтировано 56,8 километра федеральных автомобильных дорог, что составляет 17% от протяженности.

- Дорожные работы – это только ремонт дорог?

- Нет, это еще и ремонт мостов, мостовых переходов, ремонт водопропускных труб. В Ульяновской области на 2018 год был запланирован ремонт восьми мостовых переходов: через реки Свияга (у села Коромысловка), Терешка (в поселке Радищево), Канадейка, Сызранка, Томышовка (в селе Кивать), Авраль (у села Елховый Куст), а также через ручей в селе Ясашная Ташла, овраг в селе Тушна. Также в 2018-м будет проведен ремонт двух водопропускных труб - в селе Малое Нагаткино и у села Русская Беденьга.

Уже завершен ремонт четырех мостовых переходов.

- Проценты процентами, километры километрами, а как быть с качеством? Не развалятся ли эти дороги и мосты вскоре после ремонта?

- Контролю качества уделяется особое внимание на всех этапах дорожных работ, - пояснили нам в ведомстве. - При ОГКУ «Департамент автомобильных дорог» функционирует отдел контроля качества, в составе которого имеется испытательная лаборатория. Специалистами выполняется инспекционный контроль за выпуском продукции на асфальтобетонных заводах, за соблюдением технологии и правил производства работ на объектах строительства и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ульяновской области.

Если в процессе дорожных работ имели место нарушения, выявленные лабораторией, на основании заключения своевременно принимаются меры по их устранению. В период строительного сезона специалисты отдела ежедневно выезжают в районы на асфальтобетонные заводы и объекты ремонта. Перед началом строительного сезона все составы на приготовление асфальтобетонных смесей и других видов работ проходят испытания и проверку, после чего согласовываются к производству работ. Для проверки качества уплотнения асфальтобетонного покрытия отбираются вырубки из дорожного покрытия керноотборником.

Если выявляются каких-либо несоответствия материалов или качества работ требованиям нормативных документов, подрядчик обязан в определенный срок устранить нарушения и предоставить отчет.

Кстати, хотим отметить, что в реализуемых проектах капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение современных передовых технологий, в числе которых холодная регенерация дорожных одежд, применение щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей и 3Д-систем.

 

 

 

 

 

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка