Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Что даст Подмосковью строительство ЦКАД: разгрузка транспортных потоков и новая инфраструктура


Количество просмотров: 690

13.08.2018

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) – это один из наиболее приоритетных государственных инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Московской области. Полностью открыть новую трассу планируется к 2025 году, однако два крупных участка (пусковых комплекса) автодороги будут введены в эксплуатацию до 2019 года. ЦКАД позволит полностью перезагрузить транспортную систему Московского региона, перенаправив потоки большегрузного и транзитного транспорта, и даст мощный толчок к созданию новой экономической инфраструктуры, включая дополнительные рабочие места. О том, какими техническими характеристиками будет обладать новая трасса и через какие муниципалитеты она пройдет, читайте в материале портала mosreg.ru.

Характеристики ЦКАД

Новая кольцевая автодорога будет состоять из пяти пусковых комплексов общей протяженностью 530 километров и располагаться на расстоянии 50 километров от МКАД. ЦКАД пройдет через 16 муниципалитетов Московской области: городские округа Домодедово, Черноголовка, Электросталь, Звенигород, Подольск, Истра, Наро-Фоминский, Богородский, Павловский Посад, Дмитровский и муниципальные районы Воскресенский, Раменский, Солнечногорский, Пушкинский, Щелковский и Одинцовский. Также часть трассы будет проходить по территории Троицкого административного округа.

На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами будут построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего запланированы 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Средняя интенсивность движения в 2030 году, по прогнозу, составит 44,4 тысячи автомобилей в сутки. ЦКАД будет высокоскоростной трассой, и на большинстве участков расчетная скорость движения составит 140 км/ч. На всех участках предусмотрено 4 полосы для движения автотранспорта.

Финансирование

Проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства. Общая стоимость его реализации оценивается более чем в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов будет профинансировано за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Обязанности по строительству, которое началось в 2014 году, возложены на государственную компанию «Автодор».

ЦКАД имеет особое значение для региона – губернатор>>

Открытие первого участка

В ноябре прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым и председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом открыл рабочее движение по участку пятой секции ЦКАД «Обход Звенигорода».

Общая протяженность этого участка составляет 3,6 километра. На автодороге организованы 4 полосы движения. Этот отрезок трассы включает мост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

После открытия обходного участка транспортная ситуация в Звенигороде изменилась в лучшую сторону. Если раньше в сутки через город проходило порядка 40 тысяч автомобилей, то теперь у транзитного транспорта появилась возможность не заезжать в населенный пункт. Это позволило значительно снизить нагрузку на местную дорожную сеть.

Пусковые комплексы

Сдача первого и пятого пусковых комплексов ЦКАД должна быть произведена в сжатые сроки – до 2019 года. Эти крупные участки пройдут по территории сразу семи муниципалитетов Подмосковья: в городских округах Домодедово, Подольск и Наро-Фоминск, Звенигород, Истра, а также в Одинцовском и Солнечногорском муниципальных районах. Общая стоимость их строительства – более 95 миллиардов рублей. Кроме того, почти 7 миллиардов рублей, которые пойдут на строительство первого пускового комплекса, составляет частное финансирование.

Протяженность первого пускового комплекса составляет 49,5 километров. Пропускная способность дороги – 43,5 тысяч автомобилей в сутки. На строительстве объекта задействовано 555 человек и 152 единицы техники. Предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад.

Длина пятого пускового комплекса – 76 километров, прогнозируемая интенсивность движения на данном участке – 26,6 тысяч автомобилей в сутки. При строительстве объекта задействовано 820 человек и 340 единиц техники.

Что касается третьего (от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга» – 105,3 километров) и четвертого (от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» – 96,6 километров) пусковых комплексов, то стоимость строительства каждого из них составляет порядка 97 миллиардов рублей.

Строительная готовность третьего комплекса составляет 35%. В строительстве задействовано почти 1,4 тысячи человек, 350 единиц техники, 4 асфальтобетонных завода и 6 комплексов по укладке асфальта. На автомагистрали будет четыре полосы движения, а также построят 17 мостов, пять экодуков, три пешеходных перехода и 44 путепровода, в том числе на четырех транспортных развязках. Для его строительства также привлекли 3,7 миллиарда рублей частных инвестиций. Финансирует проект синдикат Газпромбанка, Сбербанка и Евразийского банка развития.

Чтобы приступить к строительству четвертого пускового комплекса, в настоящий момент ведутся земельно-кадастровые работы, осуществляются мероприятия по мобилизации строительных подразделений для выполнения строительно-монтажных работ.

Длина второго пускового комплекса составит 121,6 километра. Он будет проходить от трассы М-1 «Беларусь» до трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Стоимость его строительства составляет 63,7 миллиарда рублей. Оно начнется после 2021 года.

Сохранение окружающей среды

Проектом предусмотрены мероприятия, снижающие последствия негативного воздействия от автомобильной дороги на окружающую среду, в том числе: устройство шумозащитных экранов и шумозащитного остекления в местах с повышенным уровнем шумового воздействия, а также устройство локальных очистных сооружений, предназначенных для очистки 100% ливневых стоков.

Новая инфраструктура и рабочие места

Реализация такого мегапроекта, как ЦКАД, будет способствовать созданию новой инфраструктуры в Московской области. Именно поэтому данная стройка имеет не только транспортный, но и высокий экономический потенциал. В непосредственной близости от новой автодороги будут создаваться новые предприятия, торговые комплексы и промышленные зоны. В результате трасса позволит дать импульс к созданию нового пояса занятости – ожидается, что благодаря ЦКАД в Московской области дополнительно появятся сотни тысяч рабочих мест.

Роль Московской области в строительстве ЦКАД

Силами региона ведется оформление земельных участков под строительство ЦКАД. Процесс перевода земель лесного фонда в земли промышленности контролируется в ручном режиме. Сроки перевода таких участков уже удалось сократить с 2 лет до 4 месяцев. В настоящее время 60% от необходимой площади (858 из 1492 га) уже переведено в необходимую категорию.

Кроме того, оптимизированы сроки рассмотрения и утверждения проектов планировки территории по переустройству сетей электро- и газоснабжения. Сейчас они занимают 3 недели вместо 1,5 месяца.

Стоит отдельно отметить, что Подмосковье обеспечивает ЦКАД песком. По проекту необходимо 40 миллионов кубометров песка, и эту потребность полностью закрывает 21 карьер региона.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.