Собянин дал старт движению на Боровском шоссе у метро "Новопеределкино"
07.06.2018
"Когда мы раньше встречались с жителями, они не поверили, сказали, что нам много раз обещали метро и объяснили, что это технически невозможно: проход через Москву-реку, обводненные грунты и т. д. Я вам скажу, что это очень сложная стройка", — сказал мэр.
Он напомнил, что протяженность нового радиуса Калининско-Солнцевской линии от станции "Деловой центр" до "Рассказовки" составляет 26 километров.
"Это одна из самых протяженных веток метро в Москве. Пять лет, начиная от "Делового центра" шли до "Парка Победы", потом до "Раменок", теперь подходим к вам. Через что пришлось пройти строителям, я не буду вам рассказывать, это не для слабонервных", — сказал мэр, общаясь с жителями Ново-Переделкино.
По его словам, по проекту организации строительных работ такая ветка должна была строиться до 2022 года. "Мы сказали, что максимально ускоримся и построим в 2017-2018 годах, но это на пределе возможностей. Это для строителей, конечно, подвиг", — подчеркнул Собянин.
Кроме того, по его словам, в течение года планируется ввести в эксплуатацию новое электродепо, которое будет обслуживать Солнцевский радиус метро.
Мэр Москвы также рассказал о планах дальнейшего строительства линии от "Рассказовки" до аэропорта "Внуково". "Метро обычно не строится до аэропортов — это другая транспортная система — аэроэкспрессы, железная дорога, но решили еще две станции построить. Мы и дальше будем вести стройку, не останавливаясь на "Рассказовке", — добавил Собянин.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область |
Новости по этой теме: