Последний участок ЦКАД вновь лишился частного инвестора
14.05.2018
Турецкая строительная компания Makyol отказалась закрывать сделку по
вхождению в консорциум по строительству последнего участка ЦКАД. Об этом
со ссылкой на свои источники пишут «Ведомости». На текущий момент, по данным газеты, переговоры прекращены.
Собеседники
издания назвали различные причины такого решения Makyol. Одна из них
—угроза расширения западных санкций против России после отравления семьи
Скрипалей. Вторая — не хватило времени договориться об условиях участия
в проекте. Сроки были слишком жесткие: с февраля до конца марта.
Согласно
информации издания, на текущий момент в консорциум по строительству
участка входят только ДСК «Автобан» и РФПИ. Последний активно ищет
иностранного инвестора на замену турецкой компании. Фонд ведет
переговоры с двумя крупными международными подрядными организациями и
несколькими ближневосточными фондами, рассказали источники «Ведомостей».
Напомним, сроки строительства последнего участка ЦКАД перенесли на год
до конца 2020-го. По некоторым данным, это было одно из принципиальных
условий участия в проекте со стороны Makyol. В апреле стало известно о
том, что почти 90% частных инвестиций обеспечит пул кредитных
организаций в составе Сбербанка, Газпромбанка и ЕАБР. Они готовы
предоставить консорциуму заем на строительство в размере 31,6 млрд руб.
В
целом, согласно концессионному соглашения, доля государственных
вложений в строительство составит 49,7 млрд руб., частных — 35,7 млрд
руб
Новости по темам: |
Строительная техника и оборудование
Финансирование дорожного строительства -> Москва Финансирование дорожного строительства -> Московская область Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО |
Новости по этой теме: