Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Пропускная способность "Тавриды" в Крыму позволит принять весь транспорт с "материка"


Количество просмотров: 653

26.03.2018

"Пропускная способность крымского автоподхода и трассы "Таврида" составляет 40 тысяч машин в сутки. Это значит, что с окончанием строительства на полуострове будет действовать транспортная сеть, способная принять любое увеличение транспортных потоков, неизбежных с ростом инвестиционной и туристической привлекательности Крыма", — цитирует С.Карпова пресс-служба комитета в понедельник.

По материалам проектировщиков "Тавриды", в 2016 году средняя интенсивность движения транспорта на участках будущего строительства дороги в Крыму составляла чуть более 18 тыс. автомобилей в сутки. Ожидается, что к 2034 году по Крымскому мосту будет двигаться до 30 тыс. машин ежесуточно. Этот транспортный поток по автоподходу будет перемещаться на шоссе "Таврида" и другие направления дорожной сети полуострова.

"Заложенная проектом в 40 тыс. машин/сутки пропускная способность трассы обеспечит безопасное и комфортное передвижение по территории полуострова даже в том случае, если весь транспорт с моста поедет исключительно по трассе "Таврида", игнорируя другие направления", — отмечается в пресс-релизе комитета.

С.Карпов подтвердил, что открытие рабочего движения по автоподходу будет синхронизировано с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту. Полностью автоподход будет введен в эксплуатацию в конце текущего года.

Движение по трассе "Таврида" будет запущено в две очереди: по двум полосам от Керчи до Симферополя машины смогут доехать уже в декабре этого года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года, говорится в сообщении комитета.

Трасса "Таврида" пройдет от Керчи до Севастополя, ее длина составит 250,7 км (из них по территории республики Крым — 237,5 км, в Севастополе — 13,2 км). Общая стоимость объекта составляет 149,3 млрд рублей.

Автоподход — это четырехполосная дорога протяженностью 8,6 км. Она обойдется в 6,9 млрд рублей.

Генподрядчиком обоих объектов является АО "ВАД".

Крымский мост станет самым длинным в России (19 км) и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Первые автобусы и легковые автомобили смогут проехать по мосту в мае этого года, грузовики — в декабре. Движение поездов откроется в декабре 2019 года. Стоимость объекта составляет более 227 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства ->
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка