На ремонт дорог в Приморье по федеральной программе выделено 730 млн рублей
22.03.2018
По программе «Безопасные и качественные дороги» в Приморье в этом году отремонтируют несколько участков федеральной и региональных трасс. Так, ремонт ждет дорогу Артем – Находка – порт Восточный на участке км 0+00 – км 81+600, автомобильную дорогу Хабаровск – Владивосток – ст. Угольная км 0+000 – км 7+200, дорогу Владивосток – Артем км 0+000 – км 33+800, подъезд к аэропорту Владивосток км 0+000 – км 4+000 и Раздольное – Хасан в Надеждинском муниципальном районе. Начальная стоимость контракта составила 730 млн рублей.
На электронный аукцион по итогам заявочной кампании была подана только одна заявка — от АО «СпецСУ», которое также содержит Золотой мост во Владивостоке, мост в Бровничах и ремонтировал в прошлом году дорогу от Романовки до Анисимовки. Аукцион признан несостоявшимся, поэтому запущена процедура подписания контракта с единственным поставщиком.
Согласно сметной документации, на дорогу Артем – Находка – порт Восточный в Артемовском городском округе и Шкотовском муниципальном районе приходится 238,4 млн рублей. На подъезд к аэропорту выделено 82,9 млн рублей. На дорогу Владивосток – Артем в границах Владивостокского округа приходится 270,5 млн рублей, а на часть федеральной трассы Хабаровск – Владивосток в районе Угольной – 17,3 млн рублей. Часть региональной трассы Раздольное – Хасан в границах Надеждинского района обойдется бюджету в 62,3 млн рублей.
В эти суммы входят обустройство дорожного полотна – от щебеночного основания до верхнего слоя дороги из асфальтобетона, обустройство водоотведения, ремонт мостовых переходов, устранение деформаций и повреждений дорожного полотна, обустройство тротуаров, а также благоустройство – нанесение разметки, установка сигнальных столбиков и автобусных остановок.
Отдельно в контракте указывается, что любые работы на мокром покрытии или в дождливую погоду запрещены. Также запрещается останавливать катки на недоуплотненном и неостывшем слое.
Работы пройдут под контролем специалистов, что также прописано в контракте. Контролировать не реже одного раза в смену будут влажность щебня по ГОСТ 8267-93, а также постоянно визуально – качество уплотнения, соблюдение режима ухода. Проверка качества уплотнения оснований будет осуществляться контрольным проходом катка массой 10-13 тонн по всей длине контролируемого участка, после которого на покрытии не должно оставаться следа и возникать волны перед вальцом, а положенная под валец щебенка должна раздавливаться.
При устройстве асфальтобетона контролеры будут следить за характеристиками вязкости, температурой, качеством применяемых материалов при приготовлении смеси, работой дозаторов. Отдельно под контролем будут находиться ширина покрытия, толщина слоя неуплотненного материала, уплотнение, уклоны, ровность, качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос, качество асфальтобетонного слоя и прочность сцепления слоев при устройстве выравнивающего слоя.
На все работы и материалы должен предоставляться гарантийный срок: 5 лет на асфальтобетонное покрытие, 5 лет на барьерное ограждение, 5 лет на железобетонные трубы и 3 года на сигнальные столбики.
Ремонт дороги подлежит выполнению без перерывов движения транспорта в соответствии со схемой организации движения и ограждения места производства работ.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Дальневостосточный ФО
|
Новости по этой теме: