Сроки строительства ЦКАД могут перенести на 2021 год
14.11.2017
Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье может стать очередным «мегадолгостроем». Потенциальные частные соинвесторы последнего четвертого участка, по данным СМИ, требуют переноса сроков завершения работ. В их числе Renaissance Construction, а также консорциум подрядчика «Газпрома» и итальянской Astaldi.
Потенциальные частные соинвесторы строительства последнего участка ЦКАД
требуют переноса сроков завершения проекта как минимум на начало 2021
года. Об этом со ссылкой на свои источники пишут «Ведомости».
В противном случае компании отказываются входить в консорциум по
строительству четвертого пускового комплекса платной дороги. Причина: по
их мнению, завершить объект раньше просто невозможно.
По данным
издания, на таких условиях переговоры о вхождении в консорциум ведут
два претендента. Один из них — турецкая Renaissance Construction. Вторая
— компания крупного подрядчика «Газпрома» группы ВИС и итальянской
Astaldi, участвовавшей в строительстве платного Западного скоростного
диаметра в Петербурге.
Последний участок ЦКАД должен пройти от
трассы М4 «Дон» до трассы М7 «Волга». Концессионное соглашение на его
строительство в июне 2017 года подписало ООО «Юго-Восточная магистраль» и
госкомпания «Автодор». В качестве участников туда вошли
дорожно-строительная компания «Автобан» депутата-единоросса в
региональном парламенте ХМАО Алексея Андреева и структура РФПИ. При
этом, как можно обоснованно предположить, привлечь в проект необходимые
частные вложения консорциум так и не смог.
В начале июня глава правительства Дмитрий Медведев официально признал,
что сроки строительства последнего участка ЦКАД перенесены на конец 2019
года. «Но это уже финальный срок. Коллеги меня заверили в том, что этот
срок является реалистичным, и все будет сделано в этот период», —
заявил тогда премьер. А уже в июле ДСК «Автобан» поставила вопрос перед
«Автодором» вопрос об увеличении сроков реализации проекта. Как можно
судить, уже тогда на этом настаивали потенциальные частные соинвесторы
как на ключевом условии вхождения в консорциум. В итоге, следует из
информации «Ведомостей», тяжелые переговоры продолжаются до сих пор.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Московская область
|
Новости по этой теме: