Еще 30 км трассы М-7 «Волга» в Татарстане стали четырехполосными
30.10.2017
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило реконструкцию двух участков автодороги (км 888 – км 901, км 941+000 – км 957+400) М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа общей протяженностью около 30 км. В рамках реконструкции участков, проходящих через густонаселенные районы республики, дорожники расширили проезжую часть трассы с двух до четырех полос движения.В торжественной церемонии открытия движения приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, руководитель ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.
- Благодаря выполненным работам еще 30 км значимой для региона трассы, связывающей два экономических центра - Казань и Набережные Челны, стали четрехполосными, - отметил в своей речи Игорь Левитин. - Это важное событие не только для жителей республики, но и для всех водителей, ежедневно пользующихся этой федеральной дорогой.
Рустам Минниханов выразил благодарность Федеральному дорожному агентству за плодотворное многолетнее сотрудничество:
- Мы видим с вами надпись «Росавтодор» на наземном пешеходном переходе и это очень правильно, потому что Федеральное дорожное агентство строит безопасные дороги, которые позволяют развивать экономику нашей республики и страны в целом, - сказал президент Республики Татарстан.
Поскольку трасса проходит через село Новый Арыш Рыбно-Слободского района республики, для обеспечения безопасности и удобства жителей, возле села Новый Арыш установлен надземный пешеходный переход. Искусственное сооружение длиной около 43 метров рассчитано на интенсивность пешеходного движения до 120 человек в час. Стоимость пешеходного перехода - 57 млн 174 тыс. рублей.
На участке с 947 км до 955 км из-за несоответствия существующей трассы требованиям строительных норм было принято решение о спрямлении дороги за счет строительства нового участка протяженностью 7,8 км. Благодаря этой мере удалось ликвидировать участок с ограниченной видимостью и увеличить максимально разрешенную скорость движения по участку с 50 до 90 км/ч. Кроме того, в рамках реконструкции построены две двухуровневые развязки, оборудованные электроосвещением, для возможности бесперебойного съезда в близлежащие населенные пункты со строительством путепроводов (Нижние и Верхние Яки, Средние Кирмени, Русские Кирмени и Уразбахтино).
На 945-м км реконструированы площадки для отдыха водителей и пассажиров транзитного транспорта. На въезде и выезде сделаны полосы торможения и разгона, упорядочено движение с помощью устройства островков безопасности. Рядом с площадкой отдыха (944+920 км) построен подземный пешеходный переход.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на обоих участках установили почти 35 км металлического барьерного ограждения, более 1600 сигнальных столбиков, свыше 340 опор освещения и 600 дорожных знаков. Разметка выполнена из термопластика.
Работы по реконструкции участка с 888-го по 901-й км стартовали в феврале 2015 года и завершены согласно графику в октябре 2017 года. Их стоимость составила 2 млрд 983,6 млн рублей. Реконструкция участка с 947 км до 955 км, начавшаяся в апреле 2012 года, обошлась в 6 млрд 622,06 млн рублей.
Теперь протяженность участков трассы М-7 «Волга» I-й технической категории с четырьмя полосами движения в границах Республики Татарстан составила 255 км.
- Сегодня 80% федеральных трасс соответствует нормативам. Около 10 лет назад этот показатель был равен 35%. В Татарстане все федеральные дороги находятся в отличном состоянии. Трасса М-7 «Волга» имеет огромное значение для республики, особенно участок от Казани до Набережных Челнов, по которому проезжает большой транспортный поток, - подчеркнул Игорь Левитин.
Следует отметить, что работы по реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» от Казани до Набережных Челнов продолжаются. В настоящее время они ведутся на участках общей протяженностью 31,1 километра (с 856 по 868 км, с 868 по 878 км, с 878 по 888 км). С вводом в строй этих объектов в 2018 году водители смогут курсировать между столицей и вторым по величине городом республики по четырем полосам.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на двух участках установили почти 35 км металлического барьерного ограждения, более 1600 сигнальных столбиков, свыше 340 опор освещения и 600 дорожных знаков. Разметка выполнена из термопластика.
Поскольку трасса проходит через село Новый Арыш Рыбно-Слободского района республики, для обеспечения безопасности и удобства жителей, возле села Новый Арыш установлен надземный пешеходный переход. Искусственное сооружение длиной около 43 метров рассчитано на интенсивность пешеходного движения до 120 человек в час. Стоимость пешеходного перехода - 57 млн 174 тыс. рублей.
Кроме того, в рамках реконструкции построены две двухуровневые развязки, оборудованные электроосвещением, для возможности бесперебойного съезда в близлежащие населенные пункты со строительством путепроводов (Нижние и Верхние Яки, Средние Кирмени, Русские Кирмени и Уразбахтино).
На 945-м км реконструированы площадки для отдыха водителей и пассажиров транзитного транспорта. На въезде и выезде сделаны полосы торможения и разгона, упорядочено движение с помощью устройства островков безопасности. Рядом с площадкой отдыха (944+920 км) был построен подземный пешеходный переход.
Работы по реконструкции участка с 888-го по 901-й км стартовали в
феврале 2015 года и завершены согласно графику в октябре 2017 года.
Стоимость объекта строительства составила 2983,6 млн рублей.
Реконструкция участка с 947 км до 955 км началась в апреле 2012 года.
Стоимость объекта строительства составила 6622,06 млн рублей.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Приволжский ФО
|
Новости по этой теме: