Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Для ремонта «Чуйского тракта» использовали современные технологии и материалы


Количество просмотров: 720

11.10.2017

Федеральная автодорога Р-256 «Чуйский тракт» — популярнейший маршрут, он должен быть максимально комфортным и безопасным для водителей. Участок, полностью соответствующий этим критериям, торжественно открыли для движения 6 октября председатель правительства Алтайского края Александр Карлин и начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.

«В этом году «Чуйскому тракту» исполнилось 95 лет. Это дорога общенационального значения, — отметил в приветственной речи губернатор. — Она связывает нашу страну с Монголией, обеспечивает нам трансрегиональные выходы. Сегодня Алтайский край заметно укрепляет свои позиции в качестве транзитного региона на юге Сибири. В будущем его роль в связях востока нашей страны с государствами Центральной Азии будет только возрастать».

По этому отрезку крупнейшей федеральной магистрали Алтайского края в среднем за сутки проходит 10 тысяч автомобилей, а в разгар турсезона интенсивность возрастает почти вдвое. Поэтому так важно развести транспортные потоки и обезопасить водителей от встречных столкновений, ведь такие дорожно-транспортные происшествия — одни из наиболее травматичных.

«Общая протяженность четырехполосного участка «Чуйского тракта» за Бийском — 21 км, капитальный ремонт осуществляется поэтапно. Первые пять километров, с 353 по 358, ввели в эксплуатацию в прошлом году, в этом — еще десять (с 358 по 368 км), оставшийся объем запланирован на 2018 год», — пояснил Ярослав Долинский.

Чтобы установить по оси дороги разделительное барьерное ограждение, предотвращающее выезд автомобилей на встречную полосу, дорожники расширили проезжую часть. Кроме того, пришлось выравнивать продольный профиль дороги, а значит, менять не только верхний слой дорожной одежды, но и основание. Зато теперь на участке обеспечена отличная видимость. А чтобы дорога справилась с растущей нагрузкой, спроектирована специальная дорожная одежда — три слоя асфальтобетона. Материал при этом использовался самый качественный и современный. Для верхнего слоя покрытия — щебеночно-мастичный асфальтобетон с комплексной адгезионной добавкой, это обеспечит повышенную устойчивость к старению, водо- и морозостойкость, уменьшит вероятность образования дефектов.

На ремонт 10-километрового участка потребовалось более 42 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Треть этого объема произвели на современном заводе Benninghoven ECO Smart 1250, расположенном неподалеку, в селе Сростки. Этот современный объект приобрели для Юго-Восточного дорожно-строительного управления по поручению губернатора. Специалисты подчеркивают, что современный завод отличают высокая технологичность, мобильность, экологичность и качество продукции. Производимые здесь материалы соответствуют техническому регламенту Таможенного союза.

«На этом оборудовании можно производить все виды асфальтобетонных смесей, различные эмульсии. Это единственный завод в Сибири, где можно выпускать цементобетонную смесь, и один из немногих в России способный работать на асфальтогрануляте. То есть на нем можно перерабатывать сфрезерованный старый асфальтобетон и использовать полученный материал повторно», — пояснил начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз.

Подача материала и выпуск асфальтобетонной смеси идут в автоматическом режиме, оператор следит только за работоспособностью всех механизмов, поэтому в основном производстве заняты всего четверо специалистов. Общая производительность асфальтобетонного завода составляет 100 тонн в час. За нынешний сезон здесь приготовили 50 тысяч тонн асфальтобетона. Кроме «Чуйского тракта», его использовали при ремонте дорог Бийского, Смоленского, Ельцовского и других соседних районов.

«Из регионального дорожного фонда берем очень значительный объем ресурсов, до полумиллиарда ежегодно, и направляем в дорожную систему для приобретения современной техники. В том числе и этот асфальтобетонный завод», — отметил Александр Карлин.

По словам Долинского, современное оснащение и технопарк подрядных организаций — один из факторов, позволяющих им выполнять работу на федеральных трассах качественно и в установленные сроки. Не менее важен их профессионализм.

В рамках торжественной церемонии работникам подрядных организаций, барнаульского ДСУ-4 и бийского ДСУ-1, задействованным на капитальном ремонте 10-километрового участка «Чуйского тракта» в Бийском районе, вручили почетные грамоты правительства Алтайского края и ФКУ Упрдор «Алтай» и благодарности губернатора. Также почетной грамоты регионального правительства удостоен главный инженер ФКУ Упрдор «Алтай» Сергей Рубаненко.

Поблагодарив дорожников за проделанную работу, Долинский выразил уверенность, что, благодаря их мастерству, работе КГКУ «Алтайавтодор» и Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, при поддержке региональных властей, а на федеральном уровне — Росавтодора, качественных и безопасных дорог в Алтайском крае будет с каждым годом все больше.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка