Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Тамбовской области открылся завод, который может производить 110 тонн асфальта в час


Количество просмотров: 674

21.08.2017

19 августа стал знаковым днем не только Инжавинского района, но и всего региона – здесь появился асфальтобетонный завод.  Мощное автоматизированное предприятие будет выпускать до 110 тонн асфальтобетона в час Установка КДМ 201 рассчитана на выпуск различных рецептов асфальтовой смеси и отвечает всем требованиям экологической безопасности.

По мнению создателей завода, он сможет решить, пожалуй,  самую злободневную задачу – обеспечить регион качественным дорожным материалом и решить проблему дорог.  По словам главы Инжавинского района Геннадия Селезнева, теперь качественный асфальтобетон станет доступным по цене для всех дорожных организаций региона.

- Именно от дорог зависит развитие экономики, - подчеркнул Геннадий Владимирович. – Дорога необходима повседневно – и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в сфере быта, а для сельчан дорога означает начало новой жизни. Помимо этого важно и то, что завод обеспечит дополнительные рабочие места – здесь будут трудиться около ста человек.

По словам директора компании «Дорстройсервис» Гарика Хрояна, идея создать свой завод появилась давно и стала для дорожников целью номер один. В 2016 году, когда по инициативе и поддержке губернатора Александра Никитина строительство дорог в регионе получило новый импульс, было принято решение о создании собственного предприятия.

Под дружные аплодисменты на заводе раздался первый гудок. Грузовики, наполненные горячим асфальтом, прямо с завода направились на строительство сельских дорог Инжавинского района. Особую радость по этому поводу высказали ветераны дорожной сферы.

- Сегодня мне вспоминаются советские времена, когда в нашем регионе только-только начиналось строительство дорог, - признался «Тамбовской жизни» Почетный дорожник России Гарник Хроян. – В то время не было таких технологий, как сейчас, и в основном строились небольшие заводы, в народе их из-за внешнего сходства и дыма называли «чайниками». Они были малоэффективны, но порой с трудом всё же удавалось добиться производительности 50 тонн в час. Я рад видеть, что теперь в нашем регионе появился такой производительный и современный завод.  Это большое событие и, пожалуй, знаковый шаг в решении дорожной проблемы.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка