Дорогу в обход Хабаровска начнут строить в конце августа
Количество просмотров: 620
14.08.2017
Как ранее сообщало агентство, тариф за проезд составит порядка 6 рублей за километр. Это в разы меньше, чем на платных дорогах на западе страны.
- На западе России концессионеры на таких платных дорогах собирают
деньги напрямую с населения, а в данном случае мы, правительство
Хабаровского края, будем сами собирать средства и сами рассчитываться с
концессионером. Таким образом, мы выступаем своеобразным компенсатором,
гарантом от резких скачков цен, - сказал Вячеслав Шпорт.
Проект строительства дороги в обход Хабаровска будет в числе других представлен в рамках деловой программы Восточного экономического форума (ВЭФ), который пройдет в сентябре во Владивостоке.
- Строительство этой объездной дороги стратегически важно не только
для Хабаровского края, но и для всего Дальнего Востока. Она фактически
станет «мостом» между федеральными трассами Чита – Хабаровск и Хабаровск
– Владивосток. Планируется, что в рамках проекта будут построены не
только инженерные сооружения, мосты, развязки и другие дорожные объекты,
но и полностью обновлена вся инфраструктура в окрестностях трассы, -
прокомментировал губернатор, - поэтому мы заинтересованы в том, чтобы
привлечь к этому проекту дополнительных инвесторов.
Напомним, платная трасса «Обход Хабаровска км 13 - км 42» призвана разгрузить центр города от транзитного транспорта и связать площадки ТОСЭР «Хабаровск». Это первый проект государственно-частного партнерства в дорожной отрасли на Дальнем Востоке. Протяженность автодороги - почти 27 км. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час позволит пропускать до 96 тыс автомобилей в сутки. Трасса будет проходить через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках установят 5 пунктов взимания платы барьерного типа (stopandgo). Общая стоимость объекта оценивается в более чем 41 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета (50%), краевой казны (25%), а также концессионером (25%).
Все контракты с концессионером были подписаны в конце прошлого года.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Дальневостосточный ФО
|
Новости по этой теме: