Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Нанодорога на Шелковом пути


Количество просмотров: 763

31.07.2017

Специалисты МИСиС создали технологию самовосстановления для дорожного покрытия

Суть инновационной технологии в том, чтобы ввести в асфальтобетон некий объем нанотрубок, которые будут играть в дорожном полотне роль токопроводящих элементов. Эти элементы с помощью сверхвысокочастотной установки разогревают толщу асфальтобетона до температуры, необходимой для уплотнения дорожного полотна катками. По заявлениям разработчиков, новая технология «самозалечивания» асфальта не имеет аналогов в мире и позволяет без добавления дополнительных материалов оперативно восстанавливать поврежденное или деформированное дорожное покрытие.

Наиболее часто встречающиеся в ходе эксплуатации дорог проблемы, такие, как колейность, поперечные волны, трещины и прочие деформации, теперь не потребуют радикального вмешательства в виде ремонта или капитального ремонта. То есть на нанодороге для исправления дефектов не будет необходимости даже в замене поверхностного покрытия. Достаточно просто пройтись высокочастотной установкой и прикатать дорожное покрытие катком. По расчетам разработчиков, затраты на ремонт снижаются в три раза. Что касается экономии времени, то вместо недели процесс восстановления дорожного полотна займет несколько часов. А смеси из 50 килограммов битума с десятком граммов нанотрубок хватает на приготовление тонны асфальтобетона.

«Углеродные нанотрубки выполняют роль индукционных «нанонагревателей», эффективно преобразующих энергию электромагнитного излучения в тепловую энергию для «размягчения» состава покрытия», — рассказали ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», создавшие эту уникальную технологию. Ее уже одобрили эксперты International

Transport Alliance («Один пояс — один путь»), она стала первой международной разработкой, которую включили в программу Альянса. International Transport Alliance одобрил включение инновационной технологии в состав своей технологической платформы для применения на проектах в Монголии, Казахстане, Малайзии и иных проектах Шелкового пути. Помимо этого о поддержке программы уже заявили компании из Германии, Австрии, Китая, Гонконга, Малайзии. Речь идет об AECOM, ASFinag, Asian Development Bank, Tianjin Hi-Tech Environment Development Co., университете TONGJI (Шанхай) и других корпорациях. Полевые испытания технологии предположительно будут проведены уже в этом году. В качестве эксперимента выберут один из дорожных объектов программы подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка