ВАД отремонтирует участок дороги из Калининграда в Литву
20.06.2017
АО «ВАД» отремонтирует более 19 км федеральной трассы А229 от Калининграда до границы с Литовской Республикой (первый этап, участок справа). Компания стала единственным участником аукциона на сумму 1,048 млрд рублей на капремонт участка дороги (с 25-го по 45-й км). Теперь заказчик — ФКУ Упрдор «Северо-Запад» (входит в Росавтодор) — заключит с ней контракт как с единственным поставщиком, говорится на сайте госзакупок.
Подрядчик должен подготовить рабочую документацию и провести капитальный работ участка скоростной дороги по проекту ООО «Стройпроект» до конца 2017 года. Источником финансирования выступит федеральный бюджет.
Победа АО «ВАД», которое в начале 2017 года юридически ушло из Петербурга и перерегистрировалось в Вологде, вполне ожидаема. Ведь именно эта компания в 2016 году получила подряд за 944 млн рублей на капитальный ремонт левой стороны этого участка трассы.
Протяженность скоростной дороги А229 составляет 143 км. Ремонтируемый участок расположен в Калининградской области, он изобилует путепроводами, мостами и развязками. Так, на 26-м км расположен мост через ручей Золотой, а на 39-м км — переправа через реку Дейма. Из развязок можно отметить двухуровневую развязку с автодорогой Гвардейск — Полесск. Подрядчик должен отремонтировать дорожное покрытие, уложить пешеходные плиты, обустроить лестничные сходы, укрепить склоны.
По данным "СПАРК-Интерфакс", совладельцами АО «ВАД» являются граждане России. При этом раскрываются имена двух собственников с долей по 2,38% — это Валерий Абрамов и Виктор Перевалов. В 2016 году подрядчик заключил контрактов на общую сумму свыше 35 млрд рублей. А с начала 2017 года — на 6,5 млрд рублей. В начале 2017 года АО «ВАД» встало на налоговый учет в Вологде, тем самым лишив Петербург налогов на сумму более чем на 500 млн рублей в год. Причиной этому, как пишут СМИ, является тот факт, что компания устала от бюрократических процедур при работе с местными органами налоговой службы. Однако в самой компании ВАД эту ситуацию никак не комментировали.
Несмотря на это, ВАД находится на хорошем счету у Смольного, имеет внушительный портфель заказов в городе. Так, наравне с другими игроками дорожно-строительного рынка Петербурга (ПО «Возрождение», ОАО «Метрострой», ЗАО «АБЗ-Дорстрой» и ЗАО «Пилон») подрядчик скинулся на строительство Яхтенного моста в Петербурге за 1,85 млрд рублей. Компании выделили деньги из своей чистой прибыли. В Смольном говорили, что финансирование происходит на безвозмездной основе. Фактически игроки рынка не стали отказываться от условий городских властей, чтобы потом не остаться без работы на объектах в Петербурге.
На счету АО «ВАД» несколько крупных федеральных контрактов, среди крупных — строительство обхода Калининграда за 6,5 млрд рублей, ремонт федеральных трасс в Вологде на 2,3 млрд рублей, а также реализация амбициозного проекта трассы «Таврида» стоимостью 128 млрд рублей в Крыму. Среди последних контрактов в Петербурге — подряд на текущий ремонт дорог в северных районах города за 1,014 млрд рублей.
Новости по темам: |
Нерудные материалы
-> ЗАО «ВАД»
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО |
Новости по этой теме: