Турецко-итальянские инвесторы и российские дорожники договорились о сотрудничестве в реализации новых проектов
01.06.2017
CA Construction планирует расширить присутствие на российском рынке и инвестировать в развитие дорожной инфраструктуры. Ранее компания уже реализовывала такие проекты, как строительство Центрального участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Также ICA Construction участвует в работах в рамках седьмого и восьмого этапов строительства скоростной магистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург.
В настоящее время особый интерес турецко-итальянских инвесторов вызывают региональные дорожные ГЧП-проекты, подготовленные по методике Росавтодора. Их особенностью является схема трехстороннего финансирования: за счет средств федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%).
Одним из таких потенциальных проектов является строительство моста через реку Обь в Новосибирске (в створе ул. Ипподромской). ICA Construction планирует участвовать во II этапе конкурса на право заключения концессионного соглашения на возведение и эксплуатацию данного объекта.
Кроме того, в Татарстане в ближайшие годы предполагается строительство новой автомобильной дороги от трассы М-7 «Волга» в районе г. Мамадыш с мостовым переходом через р. Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны. Самарская область планирует привлечь средства инвесторов на строительство участка проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и городского округа Самара. Тюменская область ведет подготовку проекта строительства окружной автомобильной дороги Тюмени на участке от трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск до автомобильной дороги «Тюмень – Боровский – Богандинский» (четвертый пусковой комплекс на участке трассы «Тюмень - Криводаново» до автодороги «Тюмень – Боровский – Богандинский»).
- Каждый рубль, вложенный государством в рамках ГЧП в инфраструктуру, часто притягивает за собой больше 1,5 рублей частных инвестиций. Понятно, что если удается добиться в таких условиях дополнительных инвестиций со стороны частных инвесторов в инфраструктуру, и механизм концессий позволяет это делать, то этот мультипликатор расходования бюджетных средств и последующих частных инвестиций многократно возрастает», - подчеркнул Роман Старовойт.
Новости по темам: |
Государство
-> Роман Старовойт
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор») Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: