Финансирование дорожных работ в Архангельской области сокращено на треть
13.04.2017
В 2016 году объем дорожного фонда был более шести миллиардов рублей. А в этом году дорожники получили четыре миллиарда. При этом нормативам соответствуют менее 14 % областных дорог. Дорожники ещё питают некоторые надежды на то, что сумма увеличится: идут переговоры о дополнительных средствах из федерального бюджета. Но ожидать больших финансовых вливаний, по меньшей мере, наивно.
Из отпущенных денег более 3,7 миллиарда рублей потратят на автомобильные дороги общего пользования областного значения и 307 миллионов – на дороги местного значения. Два миллиарда и 146 миллионов рублей будут израсходованы на содержание дорог.
Если переходить к конкретным примерам, в 2017 году планируется завершение работ на участке Войбора – км 124 автодороги Архангельск (от Брин-Наволока) – Плесецк – Каргополь, устройство подъездов к селу Шеговары, деревням Никифоровская и Логиновская, ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса автодороги Котлас–Коряжма (объезд Котласа), и двух новых мостов – через реки Мысовая (Пинежский район) и Устья на автодороге Октябрьский–Мягкославская. Дорожники планируют устройство трёх переходно-скоростных полос для осуществления весового и габаритного контроля транспорта, одной автоматизированной системы весового контроля и восьми автобусных остановок.
Как известно, с 1 января подъезд к аэропорту Архангельск перешёл в федеральную собственность, но эти 23 километр пока перемены не ждут. Пока речь идёт только о разработке проекта. Немного отвлекаясь от общей темы отметим, что на данный момент денег на текущий ремонт улиц собственно города Архангельска тоже не предусмотрено — будут ремонтировать только дворы и внутриквартальные проезды.
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО |
Новости по этой теме: