Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строители начали бетонирование одной из двух самых мощных опор моста в Крым


Количество просмотров: 647

07.04.2017

Строители приступили к бетонированию первой из двух самых мощных фарватерных опор моста через Керченский пролив, сообщил в четверг инфоцентр "Крымский мост".

"Строители приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста в Крым. Всего таких опор две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы", — отметили в инфоцентре.

Свайные работы на этой опоре №252 выполнены в полном объеме, отметили в инфоцентре. Сейчас на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк – монолитная железобетонная плита, "вяжется" арматурный каркас этой плиты, который постепенно бетонируется, уложены первые 520 кубометров бетонной смеси.

На другом строительном участке – на керченской стороне – началась надвижка пролетов на морские опоры. Их укрупнительная сборка из заводских блоков выполняется на берегу, на специальном сборочном стенде. По мере готовности пролеты один за другим надвигаются над акваторией по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов, сообщили в инфоцентре.

В целом строителям предстоит возвести более 6 км пролетов, работа развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Судоходные пролеты автодорожного и железнодорожного мостов собираются на керченской стороне. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров, протяженность пролета — 227 метров. Сама арка будет высотой 45 метров. Установка арок на опоры планируется в августе 2017 года.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства ->
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка