Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Петербург. Ремонт. Дороги


Количество просмотров: 840

06.03.2017

Дорожники Санкт-Петербурга считают дни, когда будет дан старт летней ремонтной кампании, автомобилисты считают ямы на дорогах. Смольный готовится протестировать в этом году организационную новацию и хочет удвоить смету работ до 6 млрд рублей.

В прошлом году к середине марта победители конкурсов уже имели на руках заключенные контракты и искали субподрядчиков. Нынешней весной Дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), еще даже не объявила конкурсы. 

"Обеспокоены, что до сих пор нет ни одного конкурса. И нет информации, когда это предположительно произойдет", – поделился с "Фонтанкой" Алексей Вихарев, директор строительной компании "Орион плюс" (один крупных игроков рынка).

В КРТИ "Фонтанке" сообщили, что в данный момент конкурсная документация находится в комитете по госзаказу: проводятся общественные слушания, размещение планируется в марте.

На ремонтную программу-2017 с учетом спасения трамвайных путей в городском бюджете предусмотрено 3,4 млрд рублей. Непосредственно на дороги (в адресной программе – 65 адресов) планировалось 3,1 млрд, но в Смольном рассчитывают, что бюджет ремонтной кампании увеличится. "Планируем запрашивать при весенних поправках дополнительно 3,5 млрд рублей", – сообщили "Фонтанке" в КРТИ.

В этом году КРТИ, составляя адресную программу, поделил Петербург на три ремонтные зоны: северные, юго-восточные и и юго-западные административные районы. В первой – Выборгский, Калининский, Красногвардейский, Кронштадтский, Курортный,Петроградский, Приморский районы. Юго-восточная ремонтная полоса – Колпинский, Московский, Невский, Пушкинский, Фрунзенский и Центральный. Соответственно, юго-западная зона объединила Адмиралтейский, Василеостровский, Кировский, Красносельский и Петродворцовый районы. 

Как сообщала "Фонтанка", такая нарезка совсем не случайна. В 2017 году КРТИ, выбирая подрядчиков, планирует опробовать ноу-хау: объединить все объекты в три крупных лота стоимостью 1 миллиард рублей каждый. 

При этом Смольный руководствуется выводами экспертов СПб ГКУ "Центр транспортного планирования", которые изучали потоки из северной, юго-восточной и юго-западной частей города и должны были найти выход, как не поставить Петербург в одну большую пробку на все время латания асфальта. Учитывалось и базирование основных асфальтобетонных заводов, что должно обеспечить оптимальную логистику, грамотное планирование сроков и последовательность.

В итоге Смольный обещает уменьшить транспортную напряженность на время ремонтной кампании, максимально сократить сроки работ и нивелировать неудобства.

Участники рынка предполагают, что главными претендентами на победу в конкурсах могут стать "ВАД", "АБЗ-Дорстрой" и "Орион плюс", каждому из которых достанется контракт на миллиард. Собственно, "Орион плюс" своих намерений и не скрывает, остальные пока не обнародуют свои планы на лето.

Вот только с субподрядчиками — тяжело. Как сообщала "Фонтанка", десятки компаний Петербурга попали в сложную ситуацию, получив субподряд от турецкой компании "Ичташ Асталди" на строительстве петербургского участка платной скоростной магистрали М-11 Москва – Петербург (7 – 8-й этапы трассы). Контракт огромный – 76,8 млрд рублей, но дорожники с 2016 года не могут получить от "Ичташ Асталди" деньги за уже выполненные работы.

"Трасса М-11 поставила многих из нас на грань разорения. Будем биться за любой контракт, чтоб не доработаться до банкротства", "Работать в Петербурге стало сложно. Есть планы присмотреться к другим регионам. Не устраивают ни расценки – работа ради работы, ни объемы контрактов" – такие разговоры ведут дорожные строители сегодня.

Изучить адресную программу ремонта дорог в Петербурге в текущем году можно здесь

Пока же, до весенней корректировки бюджета, 3 миллиарда между тремя зонами Смольный поделил поровну. Северу – 1,019 млрд рублей, юго-востоку – 1,029 млрд, юго-западу – 1,031 млрд. Больше всего дорожных объектов в Петроградском (6), Петродворцовом (8) и Адмиралтейском (14) районах. В остальных - от 1 до 4 объектов. 

Так, многострадальный Васильевский остров получит четыре стройки. В план попали: Биржевая площадь между Университетской набережной и набережной Макарова; набережная Лейтенанта Шмидта от 6 – 7-й линии до 8 – 9-й линии; улица Нахимова от Беринга до Кораблестроителей и Уральская от набережной реки Смоленки до Наличной улицы. То есть тяжелее всего будет автомобилистам, пытающимся проехать к ЗСД и съехать с него.

Петроградский район представлен в программе шестью объектами: частично Мытнинская набережная, Новоладожская улица, Константиновский проспект (на Крестовском острове), набережная Адмирала Лазарева и Пионерская и Гдовская улицы.

Адмиралтейский район дождется ремонта на Вознесенском проспекте от Адмиралтейского проспекта до Садовой улицы; переулок Антоненко весь обещают привести в порядок; Малая Морская улица от Гороховой улицы до Исаакиевской площади. Английский проспект — от набережной Мойки до проспекта Римского-Корсакова.

Что касается Центрального района, то летом дорожники должны подлатать Садовую улицу от набережной Мойки до Гороховой улицы. И Малую Морскую от Гороховой до Невского проспекта. Также в списке значатся Дегтярный переулок и Коломенская улица.

Екатерина Кураева, «Фонтанка.ру»


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка