Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«Когда появится новая трасса М5, Южный Урал станет другим регионом»


Количество просмотров: 602

02.03.2017

Связывающую Урал с Западной частью страны трассу М-5, часто называют «дорогой смерти». Страшные аварии, перевернутые фуры, опасный участок дороги в районе Златоуста — все это не лучшим образом отразилось на имиджевой составляющей региона. Между тем, эксперты считают, что трассу, при наличии серьезных финансовых вложений со стороны федерации, можно превратить в современный автобан. Это даст толчок для развития сразу нескольких регионов. О перспективах М-5 рассуждает член Общественной палаты Челябинска Дмитрий Чудиновских:

«С темой М-5 регион должен вставать и ложиться до тех пор, пока эта трасса не станет настоящей Дорогой. Дорогой, связывающей Южный Урал с миром. Именно эта тема для жителей Южного Урала самая главная, а не Украина, Сирия и Трамп. Когда появится нормальная М-5, Челябинская область станет качественно другим регионом. Но М-5 нужна до Москвы, а не до границы с Башкирией. И это уже проект, объединяющий Челябинск, Уфу, Самару, Пензу и Рязань, в конкурентной битве с городами М-7.

Главный вопрос трассы М-5 связан именно с транспортной составляющей. Долгое время в нашей стране, в советские времена, ключевую функцию выполняла железная дорога, по ней перевозилась основная доля грузов, а автомобильный транспорт имел второстепенное значение. В нынешние времена объем перевозок стал смещаться в сторону автотрасс. Трассы стали двухполосными. Безусловно, Уральский хребет - это трудные места, в строительство дорог нужны значительные вложения. Но в силу того, что ж/д перевозки стоят дорого и занимают много времени, то бизнес, кроме перевозки угля и нефтепродуктов, ушел на автодороги.

По сути, развитие Урала и Сибири, целого ряда регионов завязано на модернизации трассы М-5, ее продолжении в сторону Сибири. Если бы у нас появилась современная двухполосная магистраль в одном направлении, то это дало бы резкий толчок для развития регионов. Бизнес получил бы возможность активнее перемещать грузы с меньшими рисками, думаю, себестоимость их понизилась.

Я недоумеваю, почему это не станет федеральным проектом? Потому что это гораздо значимее, чем различные чемпионаты?! Мы помним известное выражение: «Урал — опорный край державы» и «Россия будет прирастать Сибирью». Я не понимаю, почему средства государства, которыми оно располагает на федеральном уровне, не направляются на такие объекты, как М-5. Это стало бы локомотивом и решило бы массу проблем. Это дало бы существенный приток экономической активности.

Будет хорошая дорога — будут новые, интересные проекты. То, что мы сейчас пытаемся запустить другими силами через инкубаторы, случится само. Когда появится дорога, придут крупные инвесторы, которым будет интересно в этом месте расположить серьезные экономические объекты. Вложения в М-5 безусловно окупятся. Частично трасса приведена в порядок до Чебаркуля, есть широкие куски возле Миасса. Но дело в том, что это лишь отрезки, а трасса должна превратиться в современный автобан: минимум две полосы в одну сторону. Это объект No1. На мой взгляд, если говорить об оживлении экономики региона, не нужно ничего придумывать, надо вкладывать деньги в М-5».

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка