ВАД обойдет Калининград с севера
16.12.2016
ГКУ "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" определилось с генеральным подрядчиком северного обхода Калининграда — от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к городу Гурьевску. Контракт стоимостью 6,2 млрд рублей получило ЗАО "ВАД". Компания стала единственным участником конкурса, заявка которого была одобрена. При этом ВАД получила многомиллиардный подряд только со второй попытки. Первый раз конкурс на этот лот проводился осенью 2016 года. ЗАО "ВАД" также выступило единственным участником торгов, но заявка компании была отклонена в связи с тем, что она не соответствовала требованиям.
Проект разработало ООО "ПИИ "Промтранспроект"". Шестиполосная дорога относится к категории 1б. Сегодня пропускная способность дороги ограничена из-за высокой степени износа и низкого уровня обслуживания транспортных потоков. Под реконструкцию по лоту попадает 4,1 км дороги. Участок включает две развязки и пять мостов и путепроводов, в том числе два пешеходных. При этом запланирован демонтаж четырех действующих путепроводов: два из них пересекают железную дорогу, а два других входят в развязки с автодорогами А191 Калининград — Зеленоградск и А229 Калининград — Вильнюс.
По данным "СПАРК-Интерфакс" (spark-interfax.ru), совладельцами ЗАО "ВАД" являются граждане России. При этом раскрываются имена двух собственников с долей по 2,38% — это Валерий Абрамов и Виктор Перевалов. В 2015 году — первой половине 2016 года подрядчик заключил с администрацией Петербурга контрактов на общую сумму свыше 7 млрд рублей, среди них — реконструкция дороги М10 "Скандинавия", вторая очередь строительства набережной Макарова (этап 2.2), текущий ремонт дорог в различный районах Петербурга и на КАД. Также компания в августе 2016 года выиграла конкурс на ремонт дорог северных районов Петербурга стоимостью 1,046 млрд рублей.
По данным правительства Петербурга, ВАД
входит в список надежных подрядчиков. Более того, компания наравне с ОАО
"Метрострой", АО "ПО "Возрождение"", ЗАО "АБЗ-Дорстрой" и ЗАО "Пилон"
скинулась на строительство Яхтенного моста за 1,85 млрд рублей. Ранее
Сергей Харлашкин, председатель КРТИ, отмечал, что эти компании
финансируют стройку объекта из чистой прибыли на безвозмездной основе.
Но собеседники "Ъ" на рынке отмечают, что эти компании не стали
отказываться от условий городских властей, чтобы потом не остаться без
работы на объектах в Петербурге.
Новости по темам: |
Строительные организации
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО |
Новости по этой теме: