Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дороги из пластика хотят протестировать в Москве


Количество просмотров: 629

14.12.2016

Дороги из пластмассы хотят протестировать в Москве. Об этом m24.ru рассказал директор ГБУ "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" Виктор Егоров.

"Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки", – сказал Егоров.
Центр может закупить пластмассу специально для исследований, добавил он.

Первая дорога из пластика появится в Нидерландах. Ее строительство завершится в следующем году. Компания KWS в 2015 году разработала концепт изготовления дорог из переработанного пластика. Несущая способность у пластика такая же, как у асфальта, но его легче транспортировать и укладывать. Считается, что пластик несложно поддерживать в надлежащем состоянии. Кроме того, в KWS полагают, что пластиковые дороги смогут служить в три раза дольше обычных, поскольку будут устойчивыми к погодным условиям и механическому истиранию. Их монтаж можно производить на выравненной площадке из песка, причем этот процесс займет несколько недель, а не месяцев, как происходит в случае с трассами из асфальта. Структура пластиковых плит предполагает прокладку инженерных коммуникаций, что позволит сэкономить и на подготовке.

Ранее в Госдуме предлагали запустить в России пилотный проект по строительству дорог из пластмассы. По мнению депутатов, этот материал гораздо экономичнее. При этом в Калужской области построят полигон для испытаний смесей дорожного покрытия и интеллектуальных транспортных систем.Тестировать дорожное новшество собиралась также профессиональная ассоциация "Русасфальт".


Дороги из пластика будут хорошей заменой асфальтовым трассам, считает ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский, специализирующийся на дорожном покрытии и нанотехнологиям.

"Такие дороги тестируют в Голландии и других европейских странах. Но для их строительства нужно уметь правильно содержать отходы, ведь пластиковые дороги делают из них. У нас эта проблема не решена. Мы мало собираем отходы и не умеем их рассортировывать. Поэтому пока массово строить пластмассовые дороги будет затруднительно", – заметил эксперт.

По его словам, если в Москве построят дороги из пластика с соблюдением всех технологий, они будут долговечными, экологичными и устойчивыми к разной погоде.

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский убежден, что на столичных дорогах нужно сохранить покрытие из асфальта.

"Ведь это нужно снимать асфальт, который уже лежит, по нему нормально ездят. Получается, нужно потратить на это из государственного бюджета средства и на снятие старого покрытия, и на укладку нового, а также на сам материал", – заявил специалист.

По его мнению, сейчас не лучшие экономические условия для экспериментов с дорожным покрытием.

Несколько лет назад столичные дорожники планировали добавлять в дорожное покрытие резиновую крошку от шин по примеру западных стран. Однако, как рассказал в интервью m24.ru руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин, проект дорожного покрытия с резиновой крошкой себя не оправдал. Предлагалось также заменить асфальт на материал из автомобильных шин и бетон.

В Москве сейчас активно ведется подготовка к строительству Северного дублера Кутузовского проспекта, новая дорога будет готова к 2019 году. Город освобождает площадки под возведение, в 2017 году стройкомплекс планирует приступить к строительству. В итоге Москва получит магистраль протяженностью порядка 11 километров и шириной – не менее четырех полос, от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до делового центра "Москва-Сити", по данному участку будет проезжать до 40 тысяч машин в день. Планируется также строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Проект его планировки утвердили в феврале. Трасса начнется на улице Генерала Дорохова и пойдет вдоль Мосфильмовской улицы до Третьего транспортного кольца. Предполагается, что проезд по нему будет бесплатным. Помимо этого, дублеры могут появиться у всех крупных магистралей столицы. По словам экспертов, в первую очередь они необходимы на Волгоградском, Ленинском и Ленинградском проспектах и проспекте Мира.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка