Как в Петербурге будут завершать ремонт дорог в снегопад
26.10.2016
Тем не менее в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сохраняют спокойствие. Чиновники уверены, что успеют справиться с работами до наступления минусовых температур. Кроме того, они готовы протестировать новые технологии, при которых можно работать и в небольшой минус.
На сегодня из 49 адресов осталось выполнить работы на 16 объектах. Из них на семи работы уже идут. Это ул. Передовиков, ул. Титова, Ульяновская ул., Северная дорога, путепровод на пр. Стачек, развязка на пересечении КАД и Софийской ул.
Участок | Примечание |
---|---|
Штурманская ул. | |
Хрустальная ул. | |
ул. Передовиков | (в работе) |
Пулковское шоссе от развязки на п. Лесное до поворота до п.Новокондакопшино | |
пр. Красных Командиров от ул. Первого Мая до линии Гатчинской ж/д | |
ул. Аккуратова | |
ул. Титова | (в работе) |
ул. Михаила Дудина от ул. Федора Абрамова до пр. Энгельса | (в работе) |
Знаменская ул. от Фабричной ул. до Санкт-Петербургского пр. | |
Ульяновская ул. | (в работе) |
Советский пер., д.9 | |
Северная дорога от Футбольгой ул. до Арки-звонницы | (в работе) |
Путепровод на пересечении пр. Стачек с ж/д путями станции Автово (Кировский) | (в работе) |
Транспортная развязка на пересечении КАД с Софийской ул. (Фрунзенский) | (в работе) |
Ушаковский мост (Приморский) | |
Иоанновский мост через Кронверкский пролив (Петроградский) |
На некоторых адресах, возможно, будет применяться теплый асфальтобетон, рассказали в КРТИ. Эта технология позволяет снизить степень старения вяжущего вещества и увеличить срок службы асфальта в среднем на 2-3 года. Остывание теплой смеси происходит медленнее, чем других асфальтобетонных смесей. Это и позволяет продлевать дорожный сезон и продолжать работы при температуре до –5 °С и даже ниже. "Такая укладка меньше загрязняет окружающую среду. При производстве данного материала асфальтобетонный завод потребляет меньше энергии и производит меньше выбросов в атмосферу", — отмечают чиновники.
В остальных случаях работать будут по старинке. Впрочем, мнение, что после снегопада или дождя работать уже не получится, — обывательское, отмечают эксперты. Дорожники дожидаются, когда осадки заканчиваются, просушивают с помощью специальной техники участки, на которые нужно класть асфальт, и затем наносят асфальтобетонную смесь.
В этом году на осень пришлось гораздо больше дорожных работ, чем обычно. Бюджет на текущий ремонт (замена асфальта) на 1 сентября вообще был выполнен лишь на 30%. Как объясняют в КРТИ, многие работы были завершены, но еще не приняты заказчиком окончательно, поэтому деньги на них проходили как неосвоенные.
Но и действительно незавершенных работ оказалось немало: 49 объектов. Основной объем оставшихся работ лег на плечи компаний "ВАД" и "АБЗ-Дорстрой". Кроме того, по девяти конкурсам подрядчики окончательно не были выбраны — в основном из-за претензий антимонопольной службы. УФАС по Петербургу не согласно с тем, что дополнительное финансирование без проведения полноценного конкурса распределили между компаниями "ВАД", "А-Проект" и "Орион плюс" .
Напомним, сначала в этом году выделили 2,5 млрд рублей, затем по допфинансированию сумма выросла до 5,2 млрд рублей. Наконец, из федерального бюджета выделили еще 925 млн рублей. К слову, по той же статье добавили 500 млн рублей на строительство обхода Красного Села. Таким образом, последние деньги поступили в КРТИ в середине лета, а на осень пришлись аномально большие объемы работ
С этим, вероятно, связаны и многочисленные пробки, которые скапливаются в
городе начиная с сентября. Вкупе с плохой погодой 25 октября вечером в
час пик пробки на дорогах достигли показателя 9 баллов, по данным
сервиса "Яндекс. Пробки".
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО |
Новости по этой теме: