Москва встретила осень с новыми эстакадами
13.09.2016
Важным этапом строительства в Москве Северо-Западной хорды стал запуск движения автомобилей по новой эстакаде, построенной на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова. Эстакада – ключевой объект, который появился в процессе комплексной реконструкции Рябиновой улицы и стал завершающим этапом реконструкции этого большого и важного транспортного узла. Северо-Западная хорда, призванная соединить сразу несколько административных округов Москвы, позволит автомобилистам проехать из Западного административного округа в Северо-Восточный через Северный и Северо-Западный, без выездов на МКАД и Третье транспортное кольцо. Дорожникам и строителям удалось развести транспортные потоки, обеспечив беспрепятственное движение автомобилей в пересекающихся направлениях. Проезжая часть Рябиновой была расширена – теперь здесь четыре полосы, а на участке от железнодорожного путепровода до улицы Генерала Дорохова – три полосы в каждом направлении. В процессе реконструкции тут было построено и реконструировано примерно 7,12 км дорог, появилось шесть пешеходных переходов. Как заявил мэр Сергей Собянин, открывая движение по эстакаде, новый объект позволит увеличить пропускную способность дороги на этом участке практически на треть.
Также на днях открылось движение по Волоколамскому путепроводу и транспортной развязке на 41-м километре Ленинградского шоссе. До реконструкции проходимость путепровода на Волоколамке составляла всего шесть полос, а проделанная строителями работа – проезжая часть была расширена на четыре полноценные полосы – позволила облегчить движение транспорта в этом месте. По оценкам дорожников, пропускная способность там также увеличится примерно на 30%.
Началось движение и по эстакаде на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц. Строительство этого объекта началось в 2015 году, он позволит соединить Восточное и Западное Бирюлево, Чертаново Центральное, между которыми проходит линия железной дороги Павелецкого направления. Ожидается, что эстакада избавит город от пробки на Липецкой улице, которая мешала выезду автомобилей на федеральную трассу «Дон».
Еще одним «подарком ко Дню города» Сергей Собянин назвал завершение строительства сложного перехода на пересечении двух проспектов – Вернадского и Ломоносовского. «Здесь было достаточно опасное место, огромное количество машин, пешеходов-студентов, – говорит Собянин. – Около 40 тыс. человек переходит через этот перекресток ежедневно. Достаточно много было обращений по поводу того, что все-таки надо сделать качественный переход. Здесь много было инженерных коммуникаций. Около 300 км пришлось перекладывать. Но объект завершен».
Нужно отметить, что в Москве также практически была завершена работа по реконструкции путепроводов через Московское центральное кольцо (МЦК), движение поездов по которому было запущено в День города (см. «НГ» от 12.09.16). Реконструкция всех путепроводов над МЦК была проведена всего за три года.
Кроме того, в Москве продолжается благоустройство «городских ворот» – въездных групп на пересечении важнейших вылетных магистралей с МКАДом. На территории въездных групп заменили бордюры и разбили газоны. На Каширском шоссе часть тротуаров вымостили бетонной и гранитной плиткой, на Рублевском, Ярославском и Варшавском шоссе пешеходную зону вымостили только бетонной плиткой. Кроме того, на этих магистралях заменили старые водоотводные лотки для ливневой канализации и установили новые там, где это было необходимо. До ноября предстоит выполнить скорее косметические работы – вдоль магистралей установят новые фонари и урны, остановки заменят на новые – с прозрачными стенками. Также вдоль трасс будут устроены островки безопасности, на которых разобьют клумбы и высадят цветы, а до ноября на въездных группах у тротуаров будут высажены деревья.
Новости по темам: |
Строительная техника и оборудование
Финансирование дорожного строительства -> Москва Финансирование дорожного строительства -> Московская область |
Новости по этой теме: