Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Власти могут запретить строительство в зоне ЦКАД


Количество просмотров: 753

11.08.2016

Федеральные чиновники опасаются, что строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога может стать причиной транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья. Минэкономики предлагает решить проблему, запретив строительство жилья и торговых центров. Девелоперы и бизнесмены относятся к идее неоднозначно, пишет "Коммерсант".

Минэкономики предлагает правительству запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД, дабы исключить вероятность автомобильных заторов на пути к Москве. В качестве альтернативы предлагается строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД.По данным представителя Минэкономики, доклад находится на рассмотрении в правительстве, однако официальных комментариев по этому поводу нет.

Основной проблемой при этом может стать недовольство собственников прилегающих участков: развитие их бизнеса может потребовать дополнительной инфраструктуры, в том числе торговых точек и жилья. По мнению экспертов, строительство коммерческой недвижимости будет способствовать развитию периферийных районов, тогда как запрет на строительство приведет к увеличению стоимости участков у ЦКАД вырастет в среднем на 20%, а в отдельных случаях — на 200-300 процентов.

Ранее сообщалось, что Общественная палата готовит обращение в правительство РФ с призывом приостановить строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. По словам координатора лесной программы "Гринпис России" Алексея Ярошенко, лавинообразное заселение территории вокруг ЦКАД приведет к падению качества жизни и новому притоку "соискателей" из регионов. Другие эксперты заявляют о том, что территории осваиваются лишь в интересах бизнеса, а в ходе реализации проекта будут вырублены 5-6 тысяч гектаров лесов, что нанесет существенный урон "легким" столицы. Суммарный экологический ущерб от строительства дороги оценивается в 11 миллиардов рублей.

Эксперты призывают пересмотреть проект и перенести строительство из Подмосковья в соседние области, а также заморозить строительство до повторной экологической экспертизы Однако чиновников не убеждает даже тот факт, что потенциальные инвесторы также не готовы строить ЦКАД, в том числе из-за высоких финансовых рисков.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка