Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Первая стройка на средства «Платона» завершится в октябре


Количество просмотров: 1365

04.08.2016

 Первый дорожный объект, построенный на средства системы «Платона», сдадут в эксплуатацию в октябре 2016 года. Это будет автомобильный мост через реку Белую в Уфе (Башкортастан), сообщило 3 августа Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

 

«Башкирия одной из первых среди регионов страны, которые получили средства федеральной поддержки на строительство уникальных искусственных сооружений, введет свой объект в эксплуатацию», - говорится в релизе Росавтодора.

 

В Уфе через реку Белую строится дублер Затонского моста, который соединяет центр города с микрорайоном Затон. Его строительство началось в 2014 году. Изначально Министерство транспорта РФ планировало открыть движение по мосту-дублеру в 2015 году. В январе 2016 года первый заместитель председателя госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству Рим Гилязетдинов заявлял, что мост сдадут в сентябре, сообщало агентство РБК.

 

В июле Правительство РФ распределило 12,1 млрд рублей, поступивших на тот момент в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», между региональными проектами. При этом семь субъектов получили деньги на строительство и реконструкцию уникальных сооружений: Алтай (0,6 млрд руб. на строительство моста вблизи села Тюнгур), Карелия (0,6 млрд рублей на Гоголевский путепровод в Петрозаводске), Московская область (0,5 млрд рублей на мост через Волгу в Дубне), Нижегородская область (3,6 млрд рублей на мост через Волгу), Ростовская область (1,5 млрд рублей на мост через Дон) и Самарская область (1 млрд рублей на мост через реку Самару). Мосты в Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и у села Тюнгур планируется сдать в 2017 году, мост в Самаре - в 2018 году. Дата сдачи моста в Дубне пока не определена. «В настоящий момент документы находятся на согласовании в Федеральном дорожном агентстве», - сообщил Gudok.ru пресс-секретарь главного управления дорожного хозяйства Московской области. Таким образом, мост в Уфе станет первым объектом, построенном на средства «Платона». При этом доля этих средств в общей стоимости проекта составит 32%.

 

Сейчас строительство моста выполнено на 90%: установлены все опоры и конструкции пролетных строений. Идет подготовка к устройству верхнего слоя асфальтобетона. Продолжается строительство надземного пешеходного перехода и монтаж шумозащитных экранов, сообщил Росавтодор.

 

Протяженность перехода составляет 836 метров, длина подходов к мосту - 587 метров, общая стоимость проекта - 4,7 млрд рублей. На мосту планируется организовать трехполосное движение. «Реализация проекта обеспечит удобную транспортную связь между федеральными трассами М-5 «Урал» и М-7 «Волга», даст возможность разгрузить въезд и выезд из города в западном направлении», - отметил Росавтодор в релизе.

 

Председатель комиссии Общественной палаты Башкирии по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству и транспорту Кирилл Волков пояснил Gudok.ru, что новый мост не играет роли в направлении транспортного потока между трассами М-5 и М-7, потому что он идет по объездной дороге. «Фуры и большегрузы через Уфу не едут. Трассы М-5 и М-7 соединяет дорога между Жуково и Подымалово, - уточнил он. - Этот мост больше нужен для жителей Уфы, а не для транзитных машин».

 

По словам Кирилла Волкова, потребность в расширении мостового перехода через Белую назрела давно. Сейчас движение автомобилей осуществляется по мосту с четырьмя полосами. Пробки в часы пик в рабочие дни достигают 30 минут, а вечером в пятницу и в воскресенье длятся еще дольше. При этом на мосту в пробках вместе с легковыми машинами стоит общественный транспорт - автобусы и троллейбусы, которые идут в микрорайон Затон и коттеджные поселки. «Я почти каждый день езжу в ту сторону, мост строят быстрыми темпами», - поделился наблюдением Кирилл Волков.

«Платон» - российская система сбора платы за проезд по федеральным автодорогам грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, наносимого ими автодорожной инфраструктуре. Сбор платы начался 15 ноября 2015 года. Тариф за проезд взимается по предоплате и рассчитывается, исходя из пройденных грузовиком километров по федеральным трассам, считываемых бортовым транспондером или с помощью маршрутной карты, в которой перевозчик заранее определяет маршрут следования. Ставка составляет 1,53 руб./км.

Действие законодательства распространяется на 50 тыс. 774 км федеральных автодорог России. Изначально ожидалось, что система «Платон» в 2016 году принесет в дорожный фонд 40 млрд руб., в марте 2016 года после принятия решений правительством РФ о продлении льготного режима прогнозируемый объем сборов был снижен до 20 млрд руб. в год. Полученные средства Росавтодор намерен инвестировать в проекты по развитию автодорожной инфраструктуры, в том числе, с использованием механизмов государственно-частного партнерства. По данным на 15 июля, с помощью системы «Платон» в Федеральный дорожный фонд собрано 11 млрд рублей. В ней зарегистрировано 255 тыс. перевозчиков и 735 тыс. транспортных средств.

18 июля правительство РФ распределило 12,1 млрд рублей в виде межбюджетных трансфертов между бюджетами 19 субъектов федерации. Эти средства поступили в федеральный бюджет через систему «Платон». При этом семь регионов получили деньги на строительство и реконструкцию уникальных сооружений: республика Алтай, Карелия, Московская область, Нижегородская область, Ростовская область и Самарская область.

В Алтае вблизи села Тюнгур Усть-Коксинского района мост длиной 200 метров строится через реку Катунь. Он свяжет Усть-Коксинский и Онгудайский район. От Тюнгура дорога пройдет через Инегень на Чуйский тракт. В 2014 году в Старый мост пострадал в результате наводнения. Строительство планируется завершить в 2017 году, сообщало правительство республики Алтай. За счет средств «Платона» на него направлено 600 млн рублей.

В Карелию также направлено 600 млн рублей. Там строят Гоголевский путепровод - крупнейший в регионе. Общая стоимость строительства в четырехполосном варианте оценивается в сумму более 2 млрд рублей. К 1 августа 2016 года должна была быть проведена экспертиза проектной документации, сообщала пресс-служба аппарата Совета Безопасности РФ. Первый этап строительства - возведение двухполосного путепровода - завершат в августе-сентябре 2017 года.

Московская область получила 500 млн рублей на четырехполосный мост через Волгу в Дубне. Весь мост стоит 11 млрд рублей. Его длина составит 1 тыс. 924 метра, сообщается на сайте института Гипростроймост, который разработал проект в 2007 году. Ориентировочная продолжительность строительства - 33 месяца. Сейчас автодорога проходит по плотине и в тоннеле.

Нижегородской области выделена наибольшая сумма - 3,6 млрд рублей. Этой суммой федеральный центр софинансирует строительство моста через Волгу в Нижнем Новгороде. Он соединит Нижний Новгород и его город-спутник Бор. Протяженность сооружения - 1,45 км. Мост возводится параллельно существующему совмещенному Волжскому (Борскому) мосту. Стоимость контракта составляет 13 млрд рублей. Планируется, что мост введут в эксплуатацию в июле 2017 года, сообщали РИА Новости.

Ростовская область получила 1,5 млрд рублей на шестиполосный мост через Дон. Он свяжет центральную часть Ростова-на-Дону с левобережьем, в том числе с городами Азов и Батайск. Длина моста составит 623 метра. Подрядчик - ПАО «Мостотрест» - строит сооружение с 2013 года по 2017 год, говорится на сайте холдинга.

Самарской области 1 млрд рублей пришел на Фрунзенский мост через реку Самара. Это будет шестиполосный мост длиной 670 метров. Он обеспечит выход на федеральную трассу М-32 (Самара – Актюбинск – Чимкент). Строительство завершится к 1 декабря 2018 года. По заказу правительства Самарской области мост с 2015 года возводит ОАО «Стройтрансгаз», сообщается на сайте компании.

  Добавить комментарий 

09.08.2016   Рататуй 
У вас - первая стройка, а в Омске уже куча дорог было отремонтировано на деньги Платона.


Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка