Строители установили почти 1,8 тыс. свай на сухопутных и морских участках возведения Керченского моста
Количество просмотров: 810
26.07.2016
Строители установили почти 1,8 тыс. свай
на сухопутных и морских участках строительства Керченского моста, об
этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу заказчика строительства —
федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».
«Погружено почти 1,8 тыс. свай разного типа, готово 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе. Ведется монтаж пролетных строений на опорах автодорожного моста на двух участках — на Тузлинской косе и на острове Тузла. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги», — говорится в сообщении.
В компании также отмечают, что в течение лета на стройку поступит более 12 тыс. тонн металлоконструкций для пролетов. А в общей сложности на сооружение пролетов моста уйдет около 250 тыс. тонн металла.
В свою очередь, количество техники, задействованной в строительстве, по словам директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, «сейчас уже перевалило за 200 единиц». «Только одних кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн у нас уже 99 штук на объекте, в акватории работает 10 плавкранов», — сказал он, добавив, что строительные работы ведутся по графику и даже «с небольшим заделом».
Керченский мост — один из
крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в России. Он состоит
из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его
протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове,
проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем
пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на
крымский берег. Из Керчи можно доехать в любую другую точку полуострова
— трасса примкнет к местному транспортному узлу.
«Погружено почти 1,8 тыс. свай разного типа, готово 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе. Ведется монтаж пролетных строений на опорах автодорожного моста на двух участках — на Тузлинской косе и на острове Тузла. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги», — говорится в сообщении.
В компании также отмечают, что в течение лета на стройку поступит более 12 тыс. тонн металлоконструкций для пролетов. А в общей сложности на сооружение пролетов моста уйдет около 250 тыс. тонн металла.
В свою очередь, количество техники, задействованной в строительстве, по словам директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, «сейчас уже перевалило за 200 единиц». «Только одних кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн у нас уже 99 штук на объекте, в акватории работает 10 плавкранов», — сказал он, добавив, что строительные работы ведутся по графику и даже «с небольшим заделом».
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик).
Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб.
Движение автомобилей по мосту в рабочем режиме откроется 18 декабря 2018 года, поездов — в декабре 2019 года. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет включать 2 пути. Согласно прогнозам, ежедневно по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки — 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий. В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 млн тонн грузов и свыше 14 млн пассажиров.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
->
|
Новости по этой теме: