Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Тон задает «бетон»


Количество просмотров: 635

11.07.2016

Впервые в регионе трасса обу­страивается по уникальной технологии строительства взлетных полос аэродромов с гарантией качества 30 лет.

Последний раз так основательно строили дороги еще в СССР. Огромная дорожная машина шириной шесть метров, больше похожая на офисный принтер, «распечатывает» высококачественное бетонное покрытие со скоростью погонный метр в минуту.

За ней на расстоянии движется другая часть «принтера», которая выравнивает структуру поверхности и наносит специальное полимерное покрытие, чтобы бетон смог набрать необходимые прочностные характеристики.

«Тяжелый» бетон слоем 24 см укладывается на нижний слой из «тощего» бетона (18 см), расположенного на подушке из гравийно-песчаной смеси (25 см). Таким образом, общая толщина дорожного полотна на трассе составит 67 см.

Как говорят строители, эта технология пока для России уникальна.

– В мире это обычная практика, но для России – пока нет, – отмечает председатель облкомтранса Анатолий Васильев. – Боюсь ошибиться, но я не слышал пока, чтобы она где-то в регионах применялась.

Стоимость «бетонки», как говорят специалисты, примерно на 40% выше асфальтобетонного исполнения, но срок эксплуатации такого полотна в два раза больше, что делает его выгодным в долгосрочной перспективе.

Чтобы не нарушать технологические параметры укладки, работать дорожникам приходится в ночное время – температура воздуха при укладке бетона не должна превышать 30 градусов. Поэтому на трассе – мощные софиты, что добавляет специфического колорита в процесс укладки бетонного «пирога».

Общая протяженность дорожного объекта на важном пути сообщения Москва – Волгоград составляет 10,7 км. По плану предстоит модернизировать двухполосную магистраль в современную четырехполосную – с удобной транспортной развязкой, новыми линиями электроосвещения и современной пластиковой разметкой. Ввод в строй автодороги позволит обеспечить не только комфортную езду автомобилей, но и увеличить ее пропускную способность.

– Такого серьезного ремонта в регионе не было, пожалуй, последние лет 20, – отмечает водитель Алексей Пименов, работающий на большегрузе. – В Волгограде, например, уже видно, что делать улицы стали добротнее. Значит, лучше стал контроль, тщательнее выбирают подрядчиков. Считаю, что в таком направлении и надо двигаться дальше!

Волгоградская дорожная проблема тянется еще с 90-х годов. Кризис в регионе лишил отрасль средств, а те, что выделились, редко когда тратились с умом.

– Я вспоминаю, как в городе одни и те же участки каждый год ремонтировали, – говорит Игорь Зеленцов, житель Городища. – Я работаю в Волгограде и наблюдал эту картину, прекрасно понимая: наверняка, чиновники жили за счет откатов. Им было выгодно, чтобы работы выполнялись некачественно!

В результате отрасль деградировала полностью. В 2014 году новым губернатором Андреем Бочаровым была поставлена задача остановить движение назад. Начались переговоры с федеральным центром, изменение системы конкурсов среди подрядчиков, усиление контроля за выполненным ремонтом.

Сегодня эти меры дают результат. Дорожная сфера региона начинает движение вперед – объемы строительства и реконструкции увеличиваются второй год подряд. Приведение магистралей в порядок обозначено Бочаровым одним из приоритетных направлений стратегии развития.Только в 2016 году в Волгоградской области будет отремонтировано 29 объектов.

– Привести в порядок дорожную сферу, которая пришла в упадок и годами испытывала дефицит финансирования, – сложная задача. Но сегодня регион решает ее совместно с федеральным центром, – говорит глава облкмотранса Анатолий Васильев. – Только консолидировав усилия, можно обеспечить динамичное движение вперед.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка