Так ли плохи дороги в России?
08.07.2016
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, который присутствовал на коллегии Минтранса, считает, что данные цифры сопоставимы с показателями в других странах:
Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики «То, что у нас только 10% соответствуют нормативам, неверно, это говорилось на коллегии. У нас техническим нормативам, по итогам 2015 года, соответствуют около 70% по федеральной сети — неплохая цифра. Если пойдет такая динамика, то через три-четыре года у нас вся федеральная сеть будет в нормативном состоянии. А вот какой процент у нас будут составлять дороги высшей технической категории, эта цифра, к сожалению, растет медленно, это огромные деньги — построить дорогу высшей технической категории. Процент дорог высшей технической категории во всех странах не велик, там просто километраж совершенно другой. Американская сеть нештатных автомобильных дорог вся высшей технической категории — это 80 тысяч километров, а всего автомобильных дорог в Америке 6 млн километров. Новейшая сеть транковых магистральных автомобильных дорог Китая уже обогнала американцев — 120 тысяч километров нештатных дорог высшей технической категории. Это все гораздо больше, чем у нас, а процент дорог высшей технической категории никогда не бывает большим».
В Минтрансе уточнили, что до 2020 года в России планируется увеличить протяженность трасс высшей технической категории на 1800 километров. В конце апреля премьер-министр Дмитрий Медведев призвал при строительстве дорог использовать технологии, соответствующие российскому климату.
Новости по темам: |
Государство
-> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: