Строительство моста в Крым синхронизировано с комплексным развитием дорожной сети юга России
Количество просмотров: 913
27.05.2016
Министр транспорта России Максим
Соколов на расширенном заседании оперативного штаба по строительству
моста в Крым потребовал, чтобы транспортная инфраструктура
Краснодарского края и Республики Крым соответствовала высоким стандартам
и была рассчитана на стремительный рост интенсивности движения,
сообщает информцентр "Крымский мост". Как отметил глава ведомства,
необходимо синхронизировать графики и темпы ремонта и реконструкции
региональных и федеральных дорог юга России, чтобы высоким стандартам
соответствовала также дорожная сеть Кубани и Крыма, ведущая к мосту
через Керченский пролив.
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт по видеосвязи из штаба строительства Керченского моста подтвердил, что все работы выполняются в соответствии с графиками. Погружено более 900 свай разного типа, готово 20 опор моста. Начались поставки металлоконструкций пролетных строений. Также построены временные подъездные дороги протяженностью 25 км, в том числе, полуобход станицы Тамань, а также временная подъездная дорога от технологической площадки «Керчь» до автобусного кольца на ул. Таманской городе Керчи. Завершено строительство грузового двора у ж/д станции «Портовая», который в настоящее время обслуживает более 120 вагонов в сутки.
До конца июня будут введены в полноценную эксплуатацию второй и третий рабочие мосты. Эта временная инфраструктура позволит приступить к работам по сооружению опор судоходного пролета.
Полным ходом идет строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Кубани – это 4-х полосная дорога общей протяженностью 40 км, которая пройдет по Таманскому полуострову в обход населенных пунктов. На этом объекте завершается очистка территории от взрывоопасных предметов, проводятся археологические раскопки. Выполняются работы по устройству земляного полотна, нижних слоев дорожной одежды основного хода автодороги и на съездах транспортной развязки № 1 (всего развязок будет 5 в разных уровнях), строятся путепроводы, сооружаются опоры.
В то же время транспортники констатировали необходимость дальнейшего развития дорожной сети юга России в целом. Уже сейчас дорожники отмечают большой автомобильный поток на существующей региональной трассе Р-251 Славянск-на-Кубани – Темрюк. На некоторых участках федеральных автодорог на Кубани в июле-августе отмечается загрузка до 60 тысяч автомобилей в сутки.
Участники совещания детально обсудили различные варианты маршрутов к мосту по дорожной сети юга России, а также проекты строительства новых автодорог и капитального ремонта существующей сети, запланированные к реализации до 2020 года. Сверив графики, транспортники пришли к выводу, что реализация программы развития южной дорожной сети позволит обеспечить безопасное, беспрепятственное и бесперебойное движение транспорта – начиная от Ростова-на-Дону (при движении с севера) или от Сочи (при движении с юга) и заканчивая Севастополем.
По словам заместителя председателя Совета министров Республики Крым Олега Казурина, одновременно в Крыму идет активная подготовка к реализации проекта автодорожных подходов к мосту и новой дороги от Керчи до Симферополя – Севастополя (трассы «Таврида»). На всем протяжении данного маршрута для проезда автомобилистов предполагается обеспечить 4 полосы движения и безопасный проезд в бессветофорном режиме.
Как отметил Роман Старовойт, при строительстве «Тавриды» и автоподхода со стороны Керчи рекомендуется использовать конструкцию дорожной одежды, подобранную по специальной технологии с учетом применения местных строительных материалов. Аналогичный подход уже применяется федеральными дорожниками при создании подъездной дороги к Керченскому мосту в Краснодарском крае. Такую практику предлагается в дальнейшем распространить и на другие дорожные проекты, в том числе, на территории Крыма. Для этого Росавтодор проведет расширенное заседание Совета главных инженеров, в который входят специалисты со всей России.
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт по видеосвязи из штаба строительства Керченского моста подтвердил, что все работы выполняются в соответствии с графиками. Погружено более 900 свай разного типа, готово 20 опор моста. Начались поставки металлоконструкций пролетных строений. Также построены временные подъездные дороги протяженностью 25 км, в том числе, полуобход станицы Тамань, а также временная подъездная дорога от технологической площадки «Керчь» до автобусного кольца на ул. Таманской городе Керчи. Завершено строительство грузового двора у ж/д станции «Портовая», который в настоящее время обслуживает более 120 вагонов в сутки.
До конца июня будут введены в полноценную эксплуатацию второй и третий рабочие мосты. Эта временная инфраструктура позволит приступить к работам по сооружению опор судоходного пролета.
Полным ходом идет строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Кубани – это 4-х полосная дорога общей протяженностью 40 км, которая пройдет по Таманскому полуострову в обход населенных пунктов. На этом объекте завершается очистка территории от взрывоопасных предметов, проводятся археологические раскопки. Выполняются работы по устройству земляного полотна, нижних слоев дорожной одежды основного хода автодороги и на съездах транспортной развязки № 1 (всего развязок будет 5 в разных уровнях), строятся путепроводы, сооружаются опоры.
В то же время транспортники констатировали необходимость дальнейшего развития дорожной сети юга России в целом. Уже сейчас дорожники отмечают большой автомобильный поток на существующей региональной трассе Р-251 Славянск-на-Кубани – Темрюк. На некоторых участках федеральных автодорог на Кубани в июле-августе отмечается загрузка до 60 тысяч автомобилей в сутки.
Участники совещания детально обсудили различные варианты маршрутов к мосту по дорожной сети юга России, а также проекты строительства новых автодорог и капитального ремонта существующей сети, запланированные к реализации до 2020 года. Сверив графики, транспортники пришли к выводу, что реализация программы развития южной дорожной сети позволит обеспечить безопасное, беспрепятственное и бесперебойное движение транспорта – начиная от Ростова-на-Дону (при движении с севера) или от Сочи (при движении с юга) и заканчивая Севастополем.
По словам заместителя председателя Совета министров Республики Крым Олега Казурина, одновременно в Крыму идет активная подготовка к реализации проекта автодорожных подходов к мосту и новой дороги от Керчи до Симферополя – Севастополя (трассы «Таврида»). На всем протяжении данного маршрута для проезда автомобилистов предполагается обеспечить 4 полосы движения и безопасный проезд в бессветофорном режиме.
Как отметил Роман Старовойт, при строительстве «Тавриды» и автоподхода со стороны Керчи рекомендуется использовать конструкцию дорожной одежды, подобранную по специальной технологии с учетом применения местных строительных материалов. Аналогичный подход уже применяется федеральными дорожниками при создании подъездной дороги к Керченскому мосту в Краснодарском крае. Такую практику предлагается в дальнейшем распространить и на другие дорожные проекты, в том числе, на территории Крыма. Для этого Росавтодор проведет расширенное заседание Совета главных инженеров, в который входят специалисты со всей России.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
->
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: