Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дорожные строители Удмуртии открыли сезон большой работы


Количество просмотров: 922

13.05.2016

 Асфальтобетонные заводы Удмуртии уже месяц назад были готовы выпускать свою продукцию - литой асфальтобетон и среднезернистый асфальт, но приступить к работе не позволяла погода.

Испытания на прочность

Поэтому день 27 апреля стал для министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Виктора Вахромеева и дорожных строителей долгожданным праздником, ознаменованным открытием сезона строительных работ.

С утра на улице Пушкинской рядом с Центральной площадью вовсю трудилась техника, залечивая дорожные раны. Укладка дорожного полотна велась также на трассе Ижевск – Ува, возле Постола. А Виктор Павлович Вахромеев в этот утренний час пригласил журналистов республики на территорию дорожного предприятия «Ижевское», чтобы они, как говорится, своими глазами увидели, из каких материалов создается дорожное полотно.

При ознакомлении с лабораторией предприятия для меня открытием стало то, что в 2015 году отделом лабораторного контроля министерства транспорта проверено, испытано и согласовано 155 составов асфальтобетонной смеси, применяемой в строительстве и реконструкции дорог в нашей республике. Оказывается, не все так просто с дорожной одеждой, как нам кажется.

Начальник лаборатории предприятия «Ижевское» Андрей Кропачев показал нам основные элементы контроля качества асфальтобетонного покрытия. «Терзают» пробы, взятые с дорог самого различного статуса и назначения, беспощадно. Их сжимают прессом, пилят, разогревают до горячего состояния, определяя стойкость дорожного покрытия к различным нагрузкам.

Пучины на дорогах

Чем отличаются удмуртские дороги от дорог, например, Саратовской области? Тем, что мы используем отличную песчано-гравийную смесь, которая добывается в Удмуртии, и высокопрочный щебень из Первоуральска. То есть качество дорожного полотна ничуть не хуже, чем в соседних регионах. Проблему создают климатические условия. Дождливые лето и осень прошлого года, несуровая зима, в течение которой отмечено более 15 оттепелей, по существу это аномальное явление, привели к сильному переувлажнению грунтов.

Водонасыщение было настолько сильное, что возникли пучины не только на гравийных, но и на асфальтобетонных дорогах. Особенно сильно они пострадали в Игринском, Балезинском и Кезском районах. Движение оказалось затруднено по 83 дорогам регионального и межмуниципального значения. Из-за неудовлетворительного состояния трасс были закрыты 18 школьных автобусных маршрутов. По словам Виктора Вахромеева, ситуация серьезная, но исправимая. Для этого в республике все силы дорожных строителей брошены на то, чтобы все дороги сделать проезжими. На эти цели будет направлено 419 миллионов рублей федеральных средств.

На главном направлении

2015 год был очень напряженным в дорожном строительстве. Впервые за 20 последних лет в республике было построено и введено в эксплуатацию более 100 километров сельских дорог. За счет всех источников финансирования отремонтировано 360 так называемых «приведенных» километров дорог. Расчет ведется по их усредненной 7-метровой ширине.

Большой объем работ проведен по содержанию дорог, асфальтировано 110 километров дорог общего пользования. В целом освоено, с учетом строительства моста через реки Кама и Буй, более 10 миллиардов рублей. Цифра огромная.

Как известно, в сентябре этого года состоится ввод моста через Каму и Буй с подходами, общая протяженность которых составит 15 километров.

Работы ведутся по графику, производятся гидроизоляция моста, укрепление откосов специальными сетками - габионами. На откосах предстоит уложить около 40 тысяч кубометров щебня. Такого объема работ наши дорожные строители еще не выполняли. В 2016 году в республике будет продолжено строительство сельских автодорог на условиях софинансирования из федерального бюджета. Подтверждение о выделении федеральных средств на шесть объектов уже получено. Это дороги Киясово – Лутоха протяженностью 5,1 километра, 2,5-километровый отрезок дороги к Ю. Тольену в Кезском районе, две дороги в Дебесском районе, это Такагурт – Дзилья и Котегурт – Косолюк. В Каракулинском районе 1,2 километра дороги будет проложено к выселку Дубровка, самый длинный участок, 7,4 километра, предстоит отремонтировать от Большой Учи до Мальчиково в Можгинском районе. На реконструкцию этих объектов будет направлено 335 миллионов 600 тысяч рублей.

В целом на сегодняшний день в дорожное строительство вложено более миллиарда рублей.

Необходимо отремонтировать свыше 70 километров межмуниципальных и муниципальных дорог. В июне, когда будут проведены все необходимые процедуры по завершению всех ремонтных работ, строители приступят к реконструкции дорог Ижевск – Сарапул и Сарапул – Костино на подходе к мостам через Каму и Буй. Они будут вестись полностью на средства федерального бюджета.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии приступило к разработке проектной документации по строительству дороги в обход города Сарапула. Ее протяженность составит 11 километров, а сметная стоимость три с лишним миллиарда рублей. Столь высокая цена предстоящих работ обусловлена тем, что на этих 11 километрах необходимо построить мост через реку Сарапулка, развязку в разных уровнях на примыкании дороги Ижевск – Сарапул и обход города, путепровод через железную дорогу и дополнительную развязку в разных уровнях на примыкании дороги Сарапул – Каракулино и Костино – Камбарка.

С комфортом до участка

Второй год в Дорожном фонде республики предусмотрены 50 миллионов рублей на ремонт дорог к садоводческим товариществам. Намечено семь объектов в Завьяловском и Воткинском районах общей протяженностью 18 километров, которые позволят обеспечить комфортный проезд к 24 садовым массивам, на которых расположены около 8500 участков. Перевозка пассажиров к садово-огородным массивам транспортными организациями и предпринимателями будет вестись по 52 сезонным пригородным маршрутам. В 2016 году сохранятся льготы пенсионерам по оплате проезда к СНТ. На эти цели бюджет Удмуртской Республики направляет 25 миллионов рублей.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка