Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дороги в Подмосковье начнут строить из золы


Количество просмотров: 996

26.04.2016

 При строительстве дорог, мостов и эстакад в Подмосковье будут использовать золу и шлаки, образующиеся при сгорании угля. Областные власти подписали с владельцами крупных угольных станций соглашение об экологической безопасности, подразумевающее в том числе и реновацию золоотвалов.

Дорогами в Подмосковье в последние годы занялись серьезно. В прошлом году, например, отремонтировали 2,4 тысячи км асфальтовых покрытий, в планах этого года - 2,3 тысячи км дорог и почти 1,4 тысячи км дворовых территорий. Сопоставимые по масштабам работы - 1,5 тысячи км в год - велись в области 14 лет назад. Плюс в регионе сейчас реализуются несколько крупных дорожных проектов - строительство ЦКАД, губернаторская программа "Свободный переезд", в рамках которой должны быть возведены почти два десятка автомобильных эстакад над железной дорогой. В следующем году область намерена приступить к строительству первой ветки кольцевого трамвая на участке от Подольска до Домодедово. 

"Одна из заметных частей себестоимости дорожного строительства - инертные материалы: чаще всего, это песок, который добывается на нашей же территории", - отмечает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. А добыча песка - это карьеры, то есть ямы размером в несколько гектаров и глубиной в несколько десятков, а то и сотен метров. Таких ям, только официально зарегистрированных, на территории области сегодня насчитывается более 100. Это с одной стороны. С другой - два крупных угольных предприятия, Каширская ГРЭС и Дзержинская ТЭЦ-22, производящие в год до 150 тысяч тонн золы и шлаков, накопили более 7,5 млн тонн этих отходов. Их угольно-шлаковые кучи возвышаются многоэтажными горами и никто не горит желанием браться за их утилизацию.

Специалисты говорят: эта зола не требует никакой специальной обработки для использования в дорожном строительстве. И соглашение, подписанное областной властью с энергетиками, убивает двух зайцев - предотвращает появление новых песчаных карьеров и решает проблему утилизации зольных отходов. "Мы не будем покушаться на экологию, раскапывая карьеры. А наши строители смогут по конкурентной цене покупать золу. Считаю, это правильной практикой", - заявил Воробьев. Ранее глава региона отмечал, что золу в дорожном строительстве успешно использовали в советские времена - и дороги получались покрепче сегодняшних.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка