Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Московские дороги будут проверены на дефекты при помощи лазерной лаборатории


Количество просмотров: 765

04.04.2016

 Порядка 42 миллионов квадратных метров асфальта включая бордюрный камень и ограждения, будут обследованы в столице с помощью мобильной лазерной лаборатории, сообщили на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«В городе планируют обследовать около 42 миллионов квадратных метров асфальта, а также бордюрный камень и ограждения. Это необходимо, чтобы понять, где нужен ремонт. В этом году в Москве начнётся масштабное обследование дорог при помощи передвижных лабораторий, оснащённых лазерными сканирующими устройствами. Система позволяет обследовать дорожное покрытие, бордюрный камень и металлические ограждения с предельной точностью. С помощью этого оборудования также можно определить, сколько дорожных знаков размещено в городе, в каком состоянии они находятся, требуется ли ремонт или они нуждаются в замене», — сказано в сообщении.

Речь идёт обо всех вылетных магистралях, Садовом кольце, МКАД и ТТК. Также будут обследованы все дороги в ТиНАО протяжённостью более 1000 метров вне зависимости от их значения.

Сейчас в городе действует всего одна мобильная лаборатория. Её использование позволяет выявить до 200 дефектов за один выезд. Мобильная лаборатория оснащена георадарным оборудованием, позволяющим производить обследование основы дорожного покрытия и состояние разметки, а также выявлять скрытые дефекты и находить возможные последствия прорыва водопроводных труб. В скором времени ГБУ “Автомобильные дороги” получит ещё два лазерных устройства, которые установят на автомобили.

«Лазерный луч, упираясь в преграду, фиксирует положение объекта в пространстве и сохраняет у себя в базе данных геометрическую 3D-модель. В процессе обработки можно выделить любой из зафиксированных устройством объектов и просчитать их параметры. Информация, полученная с мобильных лабораторий, передаётся специалистам в сектор обработки информации ГБУ "Автомобильные дороги”. Например, все дефекты дорожного покрытия и неровности отмечаются на карте специальными метками, просчитывается их сумма, и по полученным данным принимается решение о закупке материалов, нужных для ремонта конкретного объекта улично-дорожной сети», — сообщили в пресс-службе ГБУ «Автомобильные дороги», слова которой приводятся на портале.

Также в распоряжении ГБУ «Автомобильные дороги» имеются два ручных лазерных устройства для 3D-сканирования местности. Их задействуют в основном для изучения дворов.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка