Московские дороги будут проверены на дефекты при помощи лазерной лаборатории
04.04.2016
Порядка 42 миллионов квадратных метров асфальта включая бордюрный камень и ограждения, будут обследованы в столице с помощью мобильной лазерной лаборатории, сообщили на официальном портале мэра и правительства Москвы.«В городе планируют обследовать около 42 миллионов квадратных метров асфальта, а также бордюрный камень и ограждения. Это необходимо, чтобы понять, где нужен ремонт. В этом году в Москве начнётся масштабное обследование дорог при помощи передвижных лабораторий, оснащённых лазерными сканирующими устройствами. Система позволяет обследовать дорожное покрытие, бордюрный камень и металлические ограждения с предельной точностью. С помощью этого оборудования также можно определить, сколько дорожных знаков размещено в городе, в каком состоянии они находятся, требуется ли ремонт или они нуждаются в замене», — сказано в сообщении.
Речь идёт обо всех вылетных магистралях, Садовом кольце, МКАД и ТТК. Также будут обследованы все дороги в ТиНАО протяжённостью более 1000 метров вне зависимости от их значения.
Сейчас в городе действует всего одна мобильная лаборатория. Её использование позволяет выявить до 200 дефектов за один выезд. Мобильная лаборатория оснащена георадарным оборудованием, позволяющим производить обследование основы дорожного покрытия и состояние разметки, а также выявлять скрытые дефекты и находить возможные последствия прорыва водопроводных труб. В скором времени ГБУ “Автомобильные дороги” получит ещё два лазерных устройства, которые установят на автомобили.
«Лазерный луч, упираясь в преграду, фиксирует положение объекта в пространстве и сохраняет у себя в базе данных геометрическую 3D-модель. В процессе обработки можно выделить любой из зафиксированных устройством объектов и просчитать их параметры. Информация, полученная с мобильных лабораторий, передаётся специалистам в сектор обработки информации ГБУ "Автомобильные дороги”. Например, все дефекты дорожного покрытия и неровности отмечаются на карте специальными метками, просчитывается их сумма, и по полученным данным принимается решение о закупке материалов, нужных для ремонта конкретного объекта улично-дорожной сети», — сообщили в пресс-службе ГБУ «Автомобильные дороги», слова которой приводятся на портале.
Также в распоряжении ГБУ «Автомобильные дороги» имеются два ручных лазерных устройства для 3D-сканирования местности. Их задействуют в основном для изучения дворов.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Москва
|
Новости по этой теме: