Старый асфальт поможет отремонтировать дороги Южно-Сахалинска
25.03.2016
Дорожники Южно-Сахалинска раньше обычного приступили к текущему ремонту дорог. Уже неделю они устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках областного центра. Работать в сложных погодных условиях позволяют новые технологии, сообщает пресс-служба мэрии областного центра.Одна из них - укладка холодного асфальта. Смесь состоит из полимерных битумов, которую готовят на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают с помощью газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. Если выбоина глубже 5 см, то на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах - до минус 30 градусов.
Пока дорожники приобрели пробную партию – порядка 1 тонны материалов. На квадратный метр уходит до 120 кг. Такую технологию применяли во время ремонта перекрестков улиц Ленина и Сахалинской, Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта.
Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы.
Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра уже в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь - возможностью укладки при минусовых показателях термометра.
Но он имеет существенный недостаток – это относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. метров дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. метров повреждений.
Текущий ремонт - временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с сотрудниками ГИБДД проверяют состояние дорог. По выявленным дефектам ГИБДД направляет муниципальным властям предписания (одно-три в сутки). В течение дня, максимум двух, дорожники проводят текущий ремонт на таких участках.
Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не раньше середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют пятилетнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Дальневостосточный ФО
|
Новости по этой теме: