Хабаровские дороги начали ремонтировать холодным асфальтом
17.03.2016
Ямочный ремонт с применением инновационных технологий уже начался в краевой столице. Один из участков – улица Запарина на подъеме к улице Муравьева-Амурского. Там ход работ оценил лично мэр Хабаровска Александр Соколов.
- Мы рассчитываем, что эта технология уменьшит объем разрушенных дорог в городе. В этом году на ямочный ремонт дорог в бюджете заложено пока 85 миллионов рублей. В прошлом году нам этого не хватило, пришлось выделать еще дополнительно 100 миллионов рублей. В этот период главные враги дорог – это большие перегрузки и перепады температур. Сегодня предпринимается ряд мер, направленных на спасение наших дорог, например, ограничение движения большегрузного транспорта. Применение холодного асфальтобетона – это еще один шаг. Он позволяет спасать дорогу, когда это нужно. Новые технологии должны применяться в жизни и работе, - считает Александр Соколов.
Пока дорожники заасфальтировали маленькую яму на пересечении улиц Муравьева-Амурского – Запарина. Однако ранее эта технология уже удачно прошла апробацию в регионе. Как рассказал доктор технических наук, профессор Тихоокеанского государственного университета Аполенар Ярмолинский, холодный асфальт уже укладывали на небольших участках региональных автодорог при температуре минус 30. Эксперимент удался, и ученые считают, что такие технологии просто грех не использовать в городских условиях.
- После улицы Запарина мы перейдем на улицу Шеронова, затем на Восточное шоссе. Основные направления работ определены, - сообщил начальник управления дорог и внешнего благоустройства Хабаровска Олег Гроо.
По его словам, холодный асфальт производится на хабаровском асфальтобетонном заводе МУП «Дорремстрой».
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Дальневостосточный ФО
|
Новости по этой теме: