Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

С середины марта в Челябинске начнется ямочный ремонт дорог


Количество просмотров: 731

11.03.2016

 В Челябинске ямочный ремонт дорог начнется с середины марта. Пока специалисты ЗАО «Южуралмост» совместно с городским управлением дорожного хозяйства и ГИБДД проводят объезды дорог, чтобы выявить участки, требующие срочного ремонта, сообщает пресс-служба предприятия.

«Начнем мы, в первую очередь, с ремонта дорог с наиболее интенсивным движением, имеющих важное социальное значение – по которым проходят маршруты общественного транспорта, – сообщил заместитель генерального директора по содержанию дорог Евгений Луганский. – В настоящее время мы пока не проводим ямочный ремонт, но для снижения аварийности на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения мы проводим подсыпку возникающих ям песчано-щебеночной смесью и огораживаем опасные участки».

По словам Е. Луганского, работы по ямочному ремонту дорог в рамках текущего контракта будут начаты после 14 марта. В этот день планируется запуск асфальтобетонного завода. В сутки планируется устранять ямы с использованием литого асфальтобетона на площади до 200 кв. метров. Работы будут производиться в две смены — днем и ночью.

«В основном, ямы появляются на тех участках дорог, где подошел срок ремонта. Там, где в прошлом году проводился ремонт верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, разрушений нет», — подчеркивают дорожники.

Как пояснили специалисты ЗАО «Южуралмост», ранней весной часты переходы температуры через ноль: вода, замерзая, дополнительно разрушает не только покрытие, но и основание дорог. Ямочный ремонт производится литой асфальтобетонной смесью – наиболее надежным методом. Это позволяет остановить рост разрушений дорожного покрытия на начальной стадии, в период, когда автомобили оказывают наибольшее разрушающее воздействие на дорожное полотно.

При температуре укладки 200―220°С смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью, термос-бункерами, что позволяет соблюсти технологию работ, поддержать асфальтобетон в горячем состоянии. Смесь выливается в подготовленную карту. Использование дорожных фрез при нарезке карт позволяет обработать края ям и снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. После остывания смеси до 50―60°С по отремонтированному участку открывают движение. Время остывания зависит от погодных условий, но обычно не превышает 30 минут.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка