С середины марта в Челябинске начнется ямочный ремонт дорог
11.03.2016
«Начнем мы, в первую очередь, с ремонта дорог с наиболее интенсивным движением, имеющих важное социальное значение – по которым проходят маршруты общественного транспорта, – сообщил заместитель генерального директора по содержанию дорог Евгений Луганский. – В настоящее время мы пока не проводим ямочный ремонт, но для снижения аварийности на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения мы проводим подсыпку возникающих ям песчано-щебеночной смесью и огораживаем опасные участки».
По словам Е. Луганского, работы по ямочному ремонту дорог в рамках текущего контракта будут начаты после 14 марта. В этот день планируется запуск асфальтобетонного завода. В сутки планируется устранять ямы с использованием литого асфальтобетона на площади до 200 кв. метров. Работы будут производиться в две смены — днем и ночью.
«В основном, ямы появляются на тех участках дорог, где подошел срок ремонта. Там, где в прошлом году проводился ремонт верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, разрушений нет», — подчеркивают дорожники.
Как пояснили специалисты ЗАО «Южуралмост», ранней весной часты переходы температуры через ноль: вода, замерзая, дополнительно разрушает не только покрытие, но и основание дорог. Ямочный ремонт производится литой асфальтобетонной смесью – наиболее надежным методом. Это позволяет остановить рост разрушений дорожного покрытия на начальной стадии, в период, когда автомобили оказывают наибольшее разрушающее воздействие на дорожное полотно.
При температуре укладки 200―220°С смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью, термос-бункерами, что позволяет соблюсти технологию работ, поддержать асфальтобетон в горячем состоянии. Смесь выливается в подготовленную карту. Использование дорожных фрез при нарезке карт позволяет обработать края ям и снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. После остывания смеси до 50―60°С по отремонтированному участку открывают движение. Время остывания зависит от погодных условий, но обычно не превышает 30 минут.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Уральский ФО
|
Новости по этой теме: