Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дорога на Крым: большая стройка начнется на днях


Количество просмотров: 748

20.02.2016

 Строительство моста, соединяющего материковую часть России с Крымом, начнется уже на следующей неделе. Проект уже получил положительное заключение Госэкспертизы. 19 километров автомобильной и железнодорожной переправы через Керченский пролив — самый протяженный и один из самых масштабных инженерных объектов.

Теперь это уже точно мост ближайшего будущего. То, что проект Керченской переправы получил одобрение государственных экспертов, — важнейший шаг на пути новой стройки. Три десятка специалистов оценили параметры, вплоть до мельчайших деталей, и подтвердили: все расчеты верны, а расходы удалось даже оптимизировать.

"Если быть точным, 678,5 миллионов рублей, — сообщает руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. — Это не в ущерб качеству. То есть все самые современные технологии, которые сегодня существуют в мире, не только в Российской Федерации, они все будут применены при реализации этого самого сложного, наверное, на сегодняшний день и очень важного объекта".

Масштаб работы понятен: Керченская переправа — одно из самых крупных и сложных инженерных сооружений, прежде всего, самый длинный мост России. Теперь это уже не просто расчетные цифры, а утвержденные габариты будущей переправы: длина — 19 километров (от Таманского берега через остров Тузла к полуострову Крым). Изящные изгибы — тоже замысел проектировщиков (мост обходит зоны вулканической активности). Плюс дополнительно укрепят каждую из шести сотен опор.

В основание зальют полмиллиона кубометров бетона и забьют огромное количество труб. На языке строителей это называется "свайное поле" — своего рода подушка безопасности, защита от местных коварных грунтов. "Дно Керченского пролива очень илистое. Илы уходят на глубину 60-70 метров, — рассказывает министр транспорта РФ Максим Соколов. — Таким образом, чтобы опереться, сваи, кстати, некоторые их них будут не вертикальные, а наклонные, будут забиваться на глубину практически до 100 метров".

Более чем надежная основа для переправы, которая, по сути, представляет собой две в одной: автомобильная (ее построят первой) сможет пропускать до 40 тысяч машин в сутки со скоростью, даже чуть большей, чем на автомагистрали, а железнодорожные пути — это 47 пар поездов в сутки. При этом свободным будет движение и по проливу — высота моста это позволяет.

"Условия строительства и условия эксплуатации транспортного перехода ни в коем случае не ограничивают судоходство в Керчь-Еникальском канале и обеспечивают пропуск судов, как на этапе строительства, так и на период его эксплуатации", — замечает и. о. начальника управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Роман Новиков.

Построен временный мост, чтобы было удобнее подвозить материалы — 40 километров подъездных дорог — тоже готовы. И даже развернуты мобильные асфальтобетонные заводы. Государственная экспертиза — финал этого серьезного подготовительного этапа. Следующий — собственно, строительство, главный шаг навстречу Крыму.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства ->


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка