В 2016 году в Самаре отремонтируют 17 дорог
15.02.2016
При этом глава города подчеркнул: ситуация постепенно исправляется. Он напомнил, что в текущему году только на муниципальные дороги выделено около миллиарда рублей. При этом общий объем инвестиций в дорожное хозяйство города превышает 8,5 млрд рублей. "В последние несколько лет вместе с губернатором Николаем Меркушкиным мы предпринимаем очень серьезные усилия по выделению необходимых средств на то, чтобы дороги приводились в нормативное состояние", - подчеркнул глава города.
По словам Олега Фурсова, подготовка к дорожному ремонту ведется полным ходом. "До сентября 2015 года нам удалось разработать проекты и сметы более чем по 27 дорогам города. Сейчас они уже защищены в областном министерстве транспорта и дорог. 15 февраля мы оформляем конкурсную документацию для проведения торгов. То есть в конце апреля - начале мая начнется полноценный, качественный капитальный ремонт", - пояснил Фурсов.
В этом году планируется отремонтировать порядка 17 дорог. Это Волжский проспект, улицы Максима Горького, Осипенко, Красноармейская, Авроры, Дыбенко и другие. Еще несколько дорог (улицы Антонова-Овсеенко, Мориса Тореза, Земеца, пр. Юных Пионеров и др.) являются переходящими - их ремонт стартовал в прошлом году и продолжится в нынешнем.
По словам Фурсова, сейчас администрация города проводит аварийные мероприятия по ремонту дорог, чтобы ликвидировать последствия сильных перепадов температуры. "С понедельника в Козелках возобновит работу асфальтобетонный завод МП "Благоустройство" и мы начнем работы по ремонту дорог асфальтобетоном. Это значительно сократит те неудобства, которые есть в городе", - рассказал глава Самары.
Он также рассказал, что мэрия проанализировала качество работ, выполнявшихся подрядными организациями за последние пять лет. Те подрядчики, чьи дороги "вскрылись", будут производить ремонт за свой счет. "К сожалению, был период, когда требования к качеству работ были невысоки. Я могу вас заверить, что те дороги, которые ремонтируются в городе с 2015 года, таких проблем иметь не будут", - пообещал Фурсов.
Глава города подчеркивает, что качество является приоритетом в вопросе дорожного ремонта. "Это главный рецепт хороших дорог. Ранее ряд дорог принимались даже без гарантийных обязательств. Как можно было строить дорогу и подписывать акт, не возлагая гарантийных обязательств на подрядчика? - критически отметил глава города и продолжил. - По ряду дорог, которые пришли в негодное состояние, мы не можем найти подрядчиков, потому что они обанкротились. Это наводит на определенные мысли, зачем создавалась организация-однодневка. Чтобы сделать дороги и потом исчезнуть. Конечно, эти безобразия недавнего прошлого повторяться не будут. Мы ведем очень серьезную работу по тому, чтобы только профессиональные, честные, компетентные люди работали в этой сфере. В том числе это касается и работников администрации профильных департаментов. Поэтому рецепт здесь только один - качество, порядочность, контроль, соблюдение технологий".
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Приволжский ФО
|
Новости по этой теме: