В Волжском используют новые технологии для зимнего ремонта дорог
04.02.2016
Зимой дорожники выполняют ремонт аварийных участков литым асфальтобетоном, по этой технологии можно производить работы при отрицательных и нулевых температурах воздуха.
Литой асфальт представляет смесь битума и минерального порошка, разогретую в специальных условиях до температуры 200-250 градусов. Эту смесь можно укладывать даже во влажную и холодную погоду – остаточная влага выпаривается кипящей смесью. Специалисты комбината благоустройства работают с литым асфальтом уже более 10 лет и отмечают, что качество такого ремонта в разы выше.
Этот метод позволяет оперативно и качественно ликвидировать аварийно-опасные участки, прежде всего, на дорогах, по которым проходит большое количество транспорта.
Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев пояснил, что в связи с температурным режимом (резкие перепады с минуса на плюс, осадки), появились трещины, ямы. «Конечно, будем постепенно восстанавливать. Если до ливней кое-где трещины еще были терпимы, то теперь появились новые ямы – на Карбышева, Александрова, Пушкина, Ленина, Мира и других улицах. Например, за ночь на одной только ГЭС «открылось» 120 квадратных метров асфальта. Поэтому сейчас усиленно работаем на ГЭС», – добавил Газанфар Гулуев.
С наступлением теплого времени года ремонтные работы будут проводить по дорожными картами.
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО |
Новости по этой теме: