Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дороги в Нальчике – одни из лучших в СКФО


Количество просмотров: 845

01.12.2015

 Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» провела рейд по дорогам Нальчика.

Как рассказал руководитель проекта «Дорожная инспекция ОНФ-2015», член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы РФ, создатель движения «Убитые дороги»  Александр Васильев, под эгидой  Народного фронта  создано движение, которое оценивает качество дорог и  работы чиновников по исполнению указа Президента РФ об удвоении строительства дорог. 

– Мы  двигаемся по стране, и  Кабардино-Балкария  стала очередным регионом, в котором побывала инспекция Народного фронта.  Оценивается состояние тех дорог, которые были отремонтированы в последние два-три года, – это так называемые гарантийные дороги. Это необходимо для того, чтобы определить, как выполняются гарантийные обязательства и в каком качестве эти дороги  были сданы, – рассказал  перед  началом инспекционной поездки  Александр Васильев.

Члены ОНФ КБР и  Дорожной инспекции начали  проверку с Хасаньи.  Первая остановка на улице  Брестской: дорога недавно отремонтирована, но  на ней  изрядные выбоины.  Уникальный прибор для измерения  ям на дорогах показал  редактор сайта  «Убитые дороги»  Дмитрий Цопов.

– Этот прибор появился после того, как мы стали отправлять запросы в госавтоинспекцию, администрацию, но нам приходил ответ, что непонятно, какого размера яма, нет сопоставимого предмета. Тогда мы взяли и вырезали меру из дерева по нормативным требованиям ГОСТа: 60-15-5 сантиметров. Способ применения прост: нужно положить «колобашку» в яму, сфотографировать несоответствие изъяна ГОСТу, но обязательно с привязкой к местности, например, «зацепив» угол дома (это позволит определить географическое расположение «объекта»), и отправить обращение вместе с фотографией на сайт ГИБДД с требованием заделать яму, – поделился опытом Дмитрий.

Конечно же,  можно  обойтись и  рулеткой. Ею измерялись  другие  неровности на дорогах столицы нашей республики.
Следующий пункт – вторая городская больница.  Здесь проверили наличие пандусов и соответствие их стандартам. Поручень был один, но по ГОСТу полагается, чтобы инвалид  имел возможность самостоятельно заехать. Да и   длина пандусов не соответствовала нормативам: они должны быть более пологими и  длинными.

Остановка на железнодорожном переезде на улице Калюжного вызвала  бурную реакцию у проезжающих водителей. Они, увидев рулетки и рейки в руках  экспертов, стали  выкрикивать: «Давно пора этим заняться!». Причиной  их  недовольства послужили  глубокие ямы на переездах на улице Калюжного.

Главный инженер проекта  Николай Мельков выложил  трёхметровую рейку, чтобы замерить просвет  с внешней  и внутренней сторон железнодорожного полотна. Нигде соответствие ГОСТу не зафиксировано.

– С наружной стороны рельсов  яма составляет в глубину  пять сантиметров, в то время как не должна превышать два. Внутри железнодорожного полотна ямы достигают в глубину уже девять сантиметров, хотя не должны превышать четырёх. Это уже реальная угроза  для автомобиля и безопасности движения, – отметил эксперт.

Третью городскую поликлинику проверили  на доступность для маломобильных групп населения. Автостоянка для  инвалидов есть, но добраться от неё к поликлинике для человека на коляске затруднительно.  Бордюры  выше ГОСТовских нормативов,  съезд к поликлинике расположен несколько дальше, да и  удобство его весьма сомнительно. Заезд  для колясочников в поликлинику тоже не соответствует нормативам.  При высоте в 30 сантиметров длина пандуса должна составлять три метра. Здесь же только 1,2 метра, он  покрыт скользкими плитами и не имеет  двухсторонний  поручень.

– В Нальчике  в ходе инспекции  просмотрели больше 25 объектов: десять гарантийных дорог,  около десяти школ и  медицинских учреждений, чтобы оценить их   доступность для маломобильных групп.  По гарантийным дорогам есть ряд замечаний, на некоторых обнаружили ямы, дефекты посадки люков.  Всё, что наша инспекция проконтролировала, будет сформировано  в отчёт и отправлено  запросом в администрацию города: необходимо определить, когда  все дефекты будут устранены и за чей счёт.  Если это гарантийные случаи, они должны быть устранены за счёт подрядчика.  Мы увидели, что в целом работа в городе на гарантийных улицах недостаточно качественная. Много дефектов, которые портят впечатление об отремонтированных дорогах: ямы, просадки,  очень сильно влияющие на безопасность дорожного движения, – отметил Александр Васильев. –   Плохих мест в городе не особенно много. Надо просто работу планово выстроить и целенаправленно решать проблемы, – убеждён депутат.

На вопрос корреспондента «КБП», когда будет обращено  внимание  Народного фронта на тротуары, Александр Васильев отметил, что тротуары и доступность медицинских  учреждений – это отдельное поручение Президента РФ, которое тоже надо  исполнять.  Если деньги были потрачены на обустройство тротуаров, то чтобы они не разрушались,  на них тоже имеются гарантийные сроки. К тротуарам применяются те же нормативные требования, что и к состоянию дорог. Ямы,  просаженные люки, другие дефекты  должны устраняться в положенные сроки.  Очень важно, чтобы граждане обращали внимание на состояние дорог, тротуаров и обращались в органы власти, ГИБДД, которая является контролирующим органом. Также у прокуратуры есть инструмент выхода в суд для того, чтобы в бюджете города хотя бы на следующий год были заложены средства на ремонт того или иного участка.

Александр Васильев, оценивая состояние дорог в Нальчике с соседними  регионами, отметил, что  в столице нашей республики они лучше, на многих  есть разметка. Они  чистые, хотя работы ещё много.

Эксперт рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» Артур Канукоев после поездки по городу отметил, что качество дорожного полотна, находящегося на гарантийном обслуживании в Нальчике, удовлетворительное. Большая проблема для столицы республики – состояние асфальтобетонного покрытия железнодорожных переездов. Большая часть из них находится в плачевном состоянии, например, на улицах Эльбрусской, Головко и Калюжного. Здесь ямы достигают внушительных размеров. Собственники железнодорожного полотна не предпринимают активных действий по поддержанию его в надлежащем состоянии, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка