Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Обход справа: почему зависла платная дорога на севере Петербурга


Количество просмотров: 892

26.11.2015

 В последнее время реализация ряда совместных проектов Петербурга и Ленобласти (транспортный хаб в Девяткино, проекты ЛРТ, метро в Кудрово и др.) затормозилась из-за кризиса. Накануне вице-губернатор Ленобласти по строительству Михаил Москвин рассказал журналистам, в частности, о проблемах реализации проекта «обхода Мурино справа» (продолжение Пискаревского проспекта за КАД до пересечения с дорогой на Матоксу). Дорога должна решить транспортную проблему одного из приграничных районов Петербурга (Новое Девяткино, Мурино - зона интенсивной жилищной застройки на северо-востоке Петербурга).

По словам чиновника, областные власти свои обязательства по проектированию выполнили - и дело за петербургскими коллегами, которые еще не определили маршрут трассы, проходящей по землям, принадлежащим строительной компании ЛСР.

Как рассказал РБК Петербург один из чиновников профильного комитета в Ленобласти, проблема не в ЛСР, а в том, что проектировщики из петербургского ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» увидели в нынешнем варианте трассы опасность образования постоянной пробки. В настоящее время они разрабатывают новый вариант. Только после составления проекта можно определить его финансовые параметры.

Как утверждают в правительстве Ленобласти, в областном бюджете предусмотрены средства на областную часть проекта. Хотя решение о том, что дорога будет платной, пока остается в силе, вопрос с привлечением частного инвестора, похоже, повис. Как рассказал РБК Петербург чиновник Ленобласти, кризис строительного рынка значительно уменьшил готовность застройщиков инвестировать дорогу.

Вопрос строительства дороги в обход быстрорастущих жилых массивов Мурино и Новое Девяткино обсуждается не первый год. Сегодня в часы пик на въезде в Петербург из этих поселков скапливаются большие пробки. Предполагается, что объездная дорога сможет разгрузить трафик.

В 2013 году о намерениях по строительству платной объездной дороги заявлял гендиректор компании «Арсенал-Недвижимость» Виктор Лаптев, однако затем компания отказалась от планов реализовывать столь дорогостоящий проект в одиночку. После этого областное правительство заговорило о возможности государственно-частного партнерства в этом направлении.

Региональные власти начали подготовку документации по этому вопросу в январе 2015 года. Тогда чиновники говорили, что проект стоимостью 2,5 млрд руб. планируется реализовать по схеме ГЧП в течение трех лет. В областном бюджете на эти цели было зарезервировано порядка 1 млрд руб., еще 1,5 млрд руб. регион рассчитывал привлечь от инвесторов.

По сведениям источников РБК Петербург, крупные застройщики этих территорий — ЦДС и «Арсенал-Недвижимость» — сначала дали предварительное согласие на финансирование проекта, но сейчас власти Ленобласти начали искать сторонних инвесторов.

В любом случае предусмотренного в бюджете миллиарда уже хватает на то, чтобы запустить проектные работы, сообщал собеседник РБК Петербург.

Срок окупаемости проекта должен составить порядка 10-15 лет при расчетной цене проезда 4,6 рублей за км, то есть 35 рублей за трассу длиной 7,6 км.

Интересно, что судя по некоторым высказываниям, чиновники остерегаются новых конфликтов с сообществом грузоперевозчиков при транспортном планировании. Так, М.Москвин особо подчеркнул, что в любом случае пункт сбора платы на «обходе Мурино справа» будет установлен ближе к дороге на Матоксу - чтобы платить приходилось только транзитным машинам, а местные перевозчики и граждане могли проехать к жилым домам и коммерческим объектам без необходимости платить за проезд.



  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка