Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ФАС займется перевозками щебня


Количество просмотров: 1550

12.11.2015

Ассоциация "Недра", объединяющая производителей и потребителей природных строительных материалов направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу в связи с резким повышением цен на предоставление вагонов под перевозки щебня.

Президент ассоциации "Недра" Александр Журавлев обвинил крупнейших операторов рынка грузоперевозок в создании искусственного дефицита полувагонов и завышении цен на перевозки. По его словам, с сентября 2015 года стоимость использования вагонов выросла сразу на 130%–180% по сравнению с январем.

Речь идет о действиях трех крупнейших операторов: Первой грузовой компании Владимира Лисина, Федеральной грузовой компании (вагонами ФГК управляет Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД и Новой перевозочной компании, входящей в структуру Globaltrans.

Александр Журавлев уверен, что они создали искусственный дефицит вагонов и подняли цены: ПГК — на 183% по сравнению с январем, ЦФТО — на 131%, "Новая перевозочная" — на 163%.

По данным ассоциации "Недра" 57% от всего объема перевозок щебня и гравия пришлось на железную дорогу, щебень подорожал в среднем за девять месяцев 2015 году на 7%, и сейчас его цена составляет 458 рублей за 1 кубометр, а гравий — на 14,4% — 447 руб. за кубометр. Александр Журавлев просит руководителя ФАС рассмотреть ценообразование и запретить необоснованный рост цен аренды вагонов.

Как сообщила Gudok.ru исполнительный директор ассоциации Альбина Шамшина, в четверг получен ответ из ФАСа за подписью руководителя Игоря Артемьева о том, что агентство начинает разбираться в ситуации.

Как ранее писал Gudok.ru, еще летом ничего не предвещало подобного развития событий. Из-за того, что была задержка в реализации государственной программы строительства автомобильных дорог, производство и перевозки щебня сильно упали, и операторы предоставляли вагоны со скидкой в 20–30% к Прейскуранту 10-01. Однако к августу правительство определилось с программой, пошло финансирование, выросло и производство, и перевозки, и цены.

Как отметил коммерческий директор ООО Торговый Дом "Транснерудпром" Павел Пронин (его компания не входит в ассоциацию "Недра") для них цена вагона в июле составляла 7–8 тыс. руб., а сегодня она выросла до 25 тыс. 

"Цены с сентября выросли троекратно, — пожаловался Павел Пронин. — Не может вагон под щебень стоить столько, цены завышены и существенно. Я понимаю, что есть определенные основания для повышения цен, но это явно не настолько".

В сентябре–октябре был всплеск перевозок вызванный отложенным спросом дорожников. По данным портала "Щебень России" в октябре был зафиксирован наивысший по году уровень перевозок по железной дороге — 123,6 тыс. тонн. Сейчас, как пояснил Павел Пронин, перевозок почти нет. Потребители не хотят покупать стройматериалы по высоким ценам, а производители не готовы оплачивать перевозку по такой стоимости.
 
Сергей Плетнев, Gudok.ru

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральная антимонопольная служба
ОАО «Российские железные дороги»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка