Средняя скорость движения на дорогах Москвы выросла на 12%
28.10.2015
Чиновник отметил, что за последние годы удалось переломить тенденцию снижения числа пассажиров общественного транспорта. Еще пять лет назад их количество ежегодно сокращалось на 3-4 %. За истекший период удалось не только остановить это снижение, но и существенно повысить популярность городского наземного транспорта – за пять лет количество пассажиров выросло на 70 миллионов человек. Как отметил Ликсутов, фактически это признак того, что горожане положительно оценили результаты реализованных в городе мероприятий.
«Самый лучший показатель - это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить те плюсы, которые появились с учетом того, что, в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам», - подчеркнул заммэра.
Ликсутов доложил, что в Москве за пять лет был разработан и реализован целый комплекс мероприятий по модернизации транспортной сети. Строительство дорог, упорядочивание парковки, создание транспортных пересадочных узлов, оптимизация работы светофорных объектов, модернизация подвижного состава, развитие железнодорожного транспорта, развитие сферы таксомоторных услуг, установка камер видео фиксации ДТП, а также расширение городской велоинфраструктуры и внедрение такого нового для Москвы вида общественного транспорта, как каршеринг, – все это в целом привело к улучшению транспортной ситуации в российской столице.
Глава департамента привел следующие факты: средняя скорость движения на дорогах Москвы только в 2015 году возросла на 12 %, на 64 % сократилось количество нарушений правил остановки и стоянки, число светофоров, управляемых вручную сотрудниками ГИБДД, сократилось в 4 раза, показатель исполнения расписания наземным городским транспортом возрос до 94 %, на 13 % по сравнению с 2010 г. уменьшилось число ДТП и пострадавших в них.
Максим Ликусутов сообщил, что следующим шагом станет внедрение в Москве новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом. Ожидается, что в полном объеме новая модель заработает к середине 2016 года.
Уже в начала осени текущего года в Москве в рамках новой модели работают два городских автобусных маршрута в СЗАО, переданных на обслуживание частной компании-оператору по результатам конкурса. Еще 42 открытых аукциона на обслуживание городских маршрутов по новой модели пока не завершились. В соответствии с новой моделью все частные операторов общественного транспорта должны перейти на единые городские стандарты работы. Это подразумевает ввод единых тарифов, предоставление права бесплатного проезда льготным категориям граждан, внедрение единых стандартов качества обслуживания пассажиров и обеспечения их безопасности.
Новости по темам: |
Государство
-> Департамент строительства Москвы
Государство -> Максим Соколов Государство -> Марат Хуснуллин |
Новости по этой теме: