Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Росавтодор возьмется за трассу "Колыма"


Количество просмотров: 721

20.10.2015

Большой объем работ запланирован на ФАД "Колыма". Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт рассказал, что ведомство намерено создать соответствующие условия для бизнеса и развития придорожного сервиса. По словам главы Росавтодора, чтобы люди могли путешествовать с комфортом, им надо своевременно заправиться, иметь возможность остановиться на безопасной, охраняемой площадке, отдохнуть, купить что-то в дорогу. Агентство уже разработало план действий, который позволит привлечь инвесторов, желающих открыть свой бизнес вдоль федеральных трасс, сообщает ИА MagadanMedia.

В интервью КП руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт сообщил, как рассчитываются цены на строительство дорог в России и какие задачи ставит перед собой Росавтодор до 2020 года.

"К 2020 году есть задача удвоить строительство дорог. Мы концентрируем свое внимание на нескольких регионах. Будем активно строить дороги Дальнего Востока. Большой объем работ запланирован на федеральных трассах "Колыма" и "Лена". Трасса "Якутск – Магадан" больше 5 тысяч км, а там один пост ГИБДД и всего пара заправок. Водители везут с собой и колеса и топливо. Это экстремальное путешествие. Чтобы выровнять ситуацию и обеспечить комфорт автомобилистов даже в самых удаленных регионах страны, на дорогах с низкой интенсивностью движения, которые малоинтересны инвесторам, мы намерены создать соответствующие условия для бизнеса и развития придорожного сервиса. Например, чтобы люди могли путешествовать с комфортом, им надо своевременно заправиться, иметь возможность остановиться на безопасной, охраняемой площадке, отдохнуть, купить что-то в дорогу. Мы уже разработали план действий, который позволит привлечь инвесторов, желающих открыть свой бизнес вдоль федеральных трасс", – заявил глава Федерального дорожного агентства.

Также Роман Старовойт рассказал о соотношении цены и качества российских дорог. "Когда говорят о высоких ценах на дорожное строительство в нашей стране, забывают о том, что за рубежом в стоимость дорог не закладываются работы по подготовке территории. У нас они включены в общую смету, и это огромные траты. Перед тем как начать стройку, мы вынуждены заниматься изъятием земли, выносом коммуникаций, освобождением участка от зеленых насаждений. Но за рубежом дорожники "выходят на арену" только тогда, когда земля уже готова. У нас же, если смотреть на структуру затрат, то около 30% стоимости строительства могут составлять расходы подготовительного периода", – отметил лидер Росавтодора.

По словам руководителя Федерального дорожного агентства, тема "срока годности" болезненна для региональных и муниципальных дорог: в основном из-за нехватки денег региональные дорожные фонды пополняются в среднем на 13–14% от реальной потребности. А в компетенции Росавтодора только федеральные трассы.

Отметим,в России больше 1 млн км дорог, из них федеральных – только 50 тысяч км. Это трассы, которые соединяют столицы субъектов Федерации и выходят к границам. На начало 2015 года в нормативном состоянии было 52% федеральных трасс. Задача Росавтодора – к 2019 году повысить этот показатель до 85%. 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Роман Старовойт
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка